Render.ru

Unwrella или unfold3d

Александр Туманов (brium)

Активный участник
Рейтинг
8
#1
Всем привет.
Хочу приробрести программу для создания разверток. Выбираю между Unwrella и Unfold3d.

http://www.polygonal-design.fr/e_unfold/index.php
http://www.unwrella.com/

Стоит ли вообще покупать данные программы или можно ограничиться стандартным Unwrap UVW.

Cпасибо.
 

Deruz

Мастер
Рейтинг
96
#2
Для начинающих, я вообще бы не рекомендовал использовать "потусторонний софт". "Родных " инстрУментов вполне достаточно. Сперва изучаем "поднаготину", а после и вопроса такого не возникнет. То есть, всегда кажется, что где-то трава зеленее, но на поверку это не так, ну в большинстве случаев.
Вот, где-то так.
Успехов!
 
Последнее редактирование:

Michael Virtu

Активный участник
Рейтинг
14
#3
headus UVLayout.. Пользуюсь.. хотя программа довольно странная..
Еще есть 3d-coat там и развертки и рисование по модели и повертексная раскраска и нормали и детали и вокселы.. короче все вкусняшки и еще сестру предложат..

Unfold3d не пользуюсь уже много лет.. точность развертки меня не устроила..
 
Последнее редактирование:

Sub-zero

Активный участник
Рейтинг
8
#4
headus UVLayout -- ооочень сложная! Всё на "горячих клавишах" и куча совершенно непонятных настроек. Забудь.
Unwrella это старенький плагин к максу, нужна для ручной резки швов. Но в последних версиях макса модификатор Unwrap UVW был полностью переработан, там появилась своя, родная резка (инструмент Peel). Так что либо скачивай Макс 2016, либо да - гоу в 3d-Coat, там шикарный инструментарий
 

Michael Virtu

Активный участник
Рейтинг
14
#6
Как то мне пришлось разворачивать чужую модель персонажа и возникли проблемы с разверткой головы, точнее сложность с разверткой верхнего неба и языка модели, т.к. плаинировалась анимация рта, то в язык встраивалась дополнительная кость это был единый мешь. Даже сложно представить как получить удобную развертку такой модели с помощью Peel.. а вот UVLayout отлично справился как раз благодаря горячим клавишам..
 

Sub-zero

Активный участник
Рейтинг
8
#7
сложность с разверткой верхнего неба и языка модели
Верхнее нёбо - выделить полигончики и планарный маппинг
Язык - цилиндрический (шов под языком), или отдельно верхняя половина и нижняя - планарный (швы по бокам). Я бы так сделал.
А UVLayout по сути возможности такие же, а прога, прямо скажем, на любителя. Мне не понравился убогий интерфейс как в DOS и куча ненужных настроек
 

LKI

Активный участник
Рейтинг
14
#8
Юв лайаут однозначно, один день изучения(благо видео куча прям на сайте разработчиков, есть перечни хоткейсов) и развертки будут отлетать как из пулемета. Все работает быстро шустро очень интерактивно, реж, смотри, проверяй, пакуй по группам и т.д. и т.п. НО! перед приобретением, однозначно, как говорил товарищ выше, изучить стандартный анврап максовский, он очень даже не плох.
 

HunterWolf

Знаток
Рейтинг
42
#9
благо видео куча прям на сайте разработчиков
у ювилоата есть один мега важный момент, я все видосы просмотрел, и даже полгода проработал, но пока хелп их 48 стр не прочитал даже не подозревал что эта прога на столько мега крута, рекомендую внимательно прочитать их хелп всем
 
Сверху