Render.ru

UNWRAP UWV

abRa.

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
вот немогу понять я выделаю полики нажимаю цилиндор заделать кручу повсякому но почему в редакторе он искаженый делает? ведь если кажддый на глаз скалить то все разного размера будет!
по уроку у верстака как он игрушку текстурил видел он там выделяет нажимает и у него появляется по отношению норм а у меня както искажено подскажите в чем тут дело
 

Вложения

abominog

Активный участник
Рейтинг
5
#2
сделай чтоб шов был где тебе надо. И делай Relax, чтоб поджало эти искажения, (Alt+R в Edit UVW) Плащик то не чистый "цилиндр", а немного фигурный. От того и искажения.

у тебя макс 8. Так юзай Pelt. Сделай пелт-шов сзади между лопаток и по заднице. Разверни пелтом и сделай несколько раз релакс. Почитай про Pelt в хелпе, будешь его всегда применять.
 

abRa.

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Abominog - спасибо кстате я разобрался давно уже - pelt реальная вешь! супер помогает и так понятнее и приятнее=) везде её юзаю я правда разбирался около часа но сначала немог понять что ето ваше такое а патом в хелпе поглядел и понял и точто сам шов можешь провести тоже выигрышно!
-------
ето все клево но вот момент один хочу:
вот у меня персонаж и его половина симметрична - ну вот я разложил координаты для левой руки и её перчатки - и вот можно зделать какнить копию етих координат только для другой правой уже руки? чтоб не раскладывать тоже самое ато там много кавырятся - ну какбы откопировать отразить повернуть и прикрепить к руке возможно ли такое?
 

abominog

Активный участник
Рейтинг
5
#4
делай развёртку под симметрией для одной половины. потом когда коллапснёшь свою симметрию, снова Unwrap. там право-лево будут лежать одно на другом.
выделяй право - лево по элементам в окне Edit UVW's и тяни в разные стороны. Чтоб зеркально - Tools - Flip Horizontal
 
Сверху