Render.ru

Unwrap UVW

Роман28

Активный участник
Рейтинг
7
#1
Добрый день.
Прошу помощи у знающих людей. Я создал 2 модели: хай и лоу поли. Я испек из них в xNormal нормалмап. Я открыл лоупольную модель в marmoset toolbag и наложил на нее этот нормал. Все вроде бы хорошо, но швы в некоторых местах прям режут глаз. Где-то я допустил ошибку. Подскажите пожалуйста.
 

Вложения

Рейтинг
39
#2
Не знаю как в marmoset toolbag . Но в макс карту нормалей надо загружать со значением гаммы 1 . В marmoset toolbag наверное так же . Не всю сцену на гамму 1 ставить , а только на карту .
 

Bo3Me3DIE

Мастер
Рейтинг
101
#5
В мармосете нормалка автоматически подгружается в нужной гамме.
Попробуй флипнуть зеленый канал.
Но судя по всему это скорее всего не поможет, тут надо смотреть конкретно на развёртку и саму модель, как запекалось и т.д.
 

Роман28

Активный участник
Рейтинг
7
#6
В мармосете нормалка автоматически подгружается в нужной гамме.
Попробуй флипнуть зеленый канал.
Но судя по всему это скорее всего не поможет, тут надо смотреть конкретно на развёртку и саму модель, как запекалось и т.д.
Где мне найти зеленый канал?
 

Роман28

Активный участник
Рейтинг
7
#8
Спасибо.

Однако, ошибка была не в этом. Когда делал развертку не включил Smoothing Groups from UV shells.
 
Сверху