Render.ru

UNWRAP UVW есть какой ни будь способ автоматического объединения мелюзги?

Рейтинг
200
#1
Доброго всем время суток!
(я плохо знаком с этим модификатором)
вот например если делать развёртку, такой хрякнутой оптимайзом фигни, используя Flatten Mapping - получается масса мелких кусочков, есть ли какой ни будь способ их автоматического объединения?
1618087116251.png


если использовать нормал мапинг там бокс или диамант, мелюзги конечно же немного меньше, но попадается масса пересекающих друг друга сегментов, :-( есть какая нить борьба с этим посредством автоматов?
 
Последнее редактирование:

igorznag

Мастер
Рейтинг
103
#2
Почему вы хотите объединить мелкие кусочки?
Какие недостатки будут, если не объединить мелкие кусочки?
Можно белее плотно упаковать кусочки с помощью Tools > Pack UVs.
Включаем Rotate Clusters и Fill Holes.
Такой вариант подходит для вас?

1.jpg
 
Рейтинг
200
#3
Почему вы хотите объединить мелкие кусочки?
ну я так понял, что чем меньше швов, тем лучше
а тут если такие масенькие кусочки, то качество в итоге получается очень сомнительное,.


Можно белее плотно упаковать кусочки с помощью Tools > Pack UVs.
Включаем Rotate Clusters и Fill Holes.
Такой вариант подходит для вас?
1618169893135.png


как я понял этот пак просто их складывает как-то по другому,

но если сначала сделать нормал по боксу например:

1618169976500.png


а потом приминить пак

1618170034150.png


картина получается более приемлемая, мелочёвки так конечно же меньше, но всё равно есть,.

ну ок,. может и не стоит оптимайзом хрякать..
 

Вложения

Сверху