Render.ru

Улетающая при вращении кость

Чеширка_

Активный участник
Рейтинг
14
#1
Здравствуйте!
Есть несколько костей: кость 1, кость 2, кость 3 и кость 4 (не считая end bones). Кость 2 является дочерней по отношению к кости 1. Кость 3 через position и lookAt ограничения привязана к поинтам, а поинты прилинкованы к кости 1 и кости 4. Кость 4 в деформациях не участвует. На кость 3 установлен float script на сжатие/растяжение во время вращения кости 2 вокруг одной из осей. Всё работает замечательно за исключением случая, когда начинается вращение кости 1 вокруг своей вертикальной оси: кость 3 вытягивается в обратную сторону и улетает куда-то в небеса((( Вот иллюстрация https://drive.google.com/open?id=0B_WVs2xPpO6uVlhIVmR1NFVyMGs Посоветуйте, пожалуйста, каким образом сделать так, чтобы кость 3 адекватно реагировала на вращение кости 1. Спасибо!
 

Чеширка_

Активный участник
Рейтинг
14
#4
Не знаю))) Наверное, не туда привязала... Перелинковала один из поинтов (тот, который отвечал за сжатие/растяжение) и изменила порядок осей в Rotation у ExposeTransform - теперь всё хорошо)
 
Последнее редактирование:
Сверху