H Ha1fer Пользователь сайта 22 ноя 2007 #1 Рейтинг 2 22 ноя 2007 #1 Вот такой возник вопрос... Как удалить из скелета кость, что бы при этом не смещалась геометрия, которая к ней привязана?
Вот такой возник вопрос... Как удалить из скелета кость, что бы при этом не смещалась геометрия, которая к ней привязана?
Z Zaryana Komarova Знаток 23 ноя 2007 #2 Рейтинг 36 23 ноя 2007 #2 Если я правильно поняла, ты имеешь ввиду геометрию, на которую Skin назначен. Тогда я бы просто в настройках Skin исключила из оболочки этой кости все вершины, чтобы она(кость) не тянула за собой ничего, а потом удалила кость.
Если я правильно поняла, ты имеешь ввиду геометрию, на которую Skin назначен. Тогда я бы просто в настройках Skin исключила из оболочки этой кости все вершины, чтобы она(кость) не тянула за собой ничего, а потом удалила кость.
H Ha1fer Пользователь сайта 23 ноя 2007 #3 Рейтинг 2 23 ноя 2007 #3 Я имею в виду удаление кости с сохранением формы, которую она придавала элементу модели.