Приветствую!
Тема такая
Вступление
Действие
Хорошие люди уже подсказали юзай Substance Painter - можно быстро текстурить как по серьезному, так и по быстрому на от...сь
P.S. Буду рад любому доброму слову и совету, особенно что моделить ) (с органикой сразу скажу не дружу, пробовал, получаются страшные уродцы)
Тема такая
Вступление
На днях ночью приходит от шефа (партнера по делу и лучшего друга) СМС:
Подумал, что злится, что не пошел пить с ним новое поступление чешского пива."я продал твою совесть на галеры "
Действие
На следующий день проясняется, что в пьяном угаре он с "кем то" поспорил, что на turbosquid'е реально взять двойной
Diamond, как я выяснил потом это 20 килобаксов.
Поскольку шеф далек от моделирования исполнителем оказался я.
Сказал можешь отказать, без обид, но репутация наша будет в глазах его собутыльника опущена...спор интересный, жалко что без меня он состоялся, я бы отказался сразу ).
РеалииDiamond, как я выяснил потом это 20 килобаксов.
Поскольку шеф далек от моделирования исполнителем оказался я.
Сказал можешь отказать, без обид, но репутация наша будет в глазах его собутыльника опущена...спор интересный, жалко что без меня он состоялся, я бы отказался сразу ).
Исполнитель один человек, это я. Последний раз что то моделировал аж в 2009 г, на сегодняшний день больше в теме программирования. Занимался моделированием, а текстуры делали другие люди, в редких случаях делал сам (полный хардкор - фотошоп, корел...времени на одну модель было много). Делали в основном low-poly, для серьезных дядек с большими железками и бабками -).
Срок - 30.12.2018 г.
Таинственный незнакомец моего шефа таким и останется, единственное он пользователь этого замечательного ресурса, куда я должен по условиям спора изливать душу и факты, ибо здешнее "население" - волшебники, гуру и просто люди с опытом в CG, типа подскажут, направят и возможно даже пошлют =)
ЗаключениеСрок - 30.12.2018 г.
Таинственный незнакомец моего шефа таким и останется, единственное он пользователь этого замечательного ресурса, куда я должен по условиям спора изливать душу и факты, ибо здешнее "население" - волшебники, гуру и просто люди с опытом в CG, типа подскажут, направят и возможно даже пошлют =)
Оценивая свои возможности, с 0 нужно сделать многое (читал соседний топик, почти нереально что то там успешно продовать), причем быстро, качественно и дорого.
Как говорится кто ни рискует, тот не пьет ...
Уже начал ковыряться в технологиях, оказалось что в 2018 максе выпилил мой любимый MR. На turbosquide уважают V-Ray в основном, придется рендеры в нем делать. Версия 2017 г. оказалась глючной, постоянно вылетала на unwrap uvw и блин переделали весь интерфейс привычный ((. Остановился на 2016 версии макса. Поставил unity, unreal ставился дня три с учетом моего свободного времени.Как говорится кто ни рискует, тот не пьет ...
Хорошие люди уже подсказали юзай Substance Painter - можно быстро текстурить как по серьезному, так и по быстрому на от...сь
P.S. Буду рад любому доброму слову и совету, особенно что моделить ) (с органикой сразу скажу не дружу, пробовал, получаются страшные уродцы)