Render.ru

trial period

Рейтинг
85
#1
У меня вопросы по 30-дневной лицензии 3ds Max

Что можно делать с ней?
1) Можно ли (легально) переустанавливать повторно, по истечении 30 дней?
2) Можно ли выкладывать свои модели, созданные в триал период?
3) Можно ли коммерчески использовать модели, созданные в триал период (если конкретно - то в 3d печати)?
4) Каким образом ведется проверка лицензии у созданных моделей (если они не в формате max)?
5) Насколько вообще опасно использование триал версии Макса в комм целях (частное лицо)?
 
Рейтинг
31
#2
А весь остальной софт у тебя лицензионно чистый? Начиная от Windows и заканчивая Photoshop? Если да, то, что бы не болела голова, по истечении 30 дней надо купить лицензию на Макс.

В противном случае, если кому-то надо будет докопаться - докопаются. И не обязательно конкретно по поводу триального Макса.

По поводу этих вопросов ты не пытался узнать мнение самого Autodesk? Хотя бы прочитав лицензионное соглашение на триальную версию? У них там, за бугром, обычно то, что явно не запрещено, то разрешено.
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#3
никто не читает соглашение, хотя коммерческое использование как триалов так и учебных версий запрещено
По поводу страшилок - вы слышали хоть об одном случае ареста за использование нелицензинного Макса ( при том, что процентов 90 фрилансеров работают именно на нём, нелицензионном)
Модели не имеют водяных знаков и родовых пятен, вы не обязательно должны выкладывать на продажу именно собственноручно сделанные модели, милиция не имеет право лезть в ваш компьютер и проверять какие программы там установлены, если нет ордера на обыск или изьятие техники, а таковой ордер может появиться только если фирма Аутодеск подаст жалобу конкретно на вас, доказать взаимосвязь между выложенными на Турбосквиде моделями и покупкой вами нового Мерседеса чертовски сложно, что при желании могут докопаться к любому - это правда, но вряд ли кто-то у нас станет заниматься отлавливанием фрилансеров, разве что вы поимеете дочку вашего начальника полиции
 
Рейтинг
85
#4
А весь остальной софт у тебя лицензионно чистый? Начиная от Windows и заканчивая Photoshop?
Винда OEM, вместо фотошопа можно ГИМП (правда, не привык ещё), остальное тоже постепенно на свободное меняю.

милиция не имеет право лезть в ваш компьютер и проверять какие программы там установлены
Были случаи (не со мной). Забирали рабочий системник из-за то ли за распространение майкрософта то ли еще из-за чего-то. Правда, потом суд удивился и ничего не предъявил.

по истечении 30 дней надо купить лицензию на Макс.
А если мне не понравилась 8 версия, а я хочу попробовать 9ю, а потом опять 8ю, а потом 2010б 2011б 2012 и т.д.?
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#5
Забирали рабочий системник из-за то ли за распространение майкрософта то ли еще из-за чего-т
обычный ментовской рекет. Если к тебе стучатся в дверь и говорят - дайте мы посмотрим, вдруг у вас левая Винда? - можно смело посылать в одно место, вызывать ОМОН и выламывать дверь никто не станет, ибо незаконно, пока нет ордера, а чтобы он был - читай выше, необходимо чтобы на вас кто-то конкретно заявил
А если мне не понравилась 8 версия, а я хочу попробовать 9ю, а потом опять 8ю, а потом 2010б 2011б 2012 и т.д.
пробовать можно до бесконечности, но продавать сделанные в пробной версии работы всё равно нельзя, поэтому такая отмазка не прокатит
 
Рейтинг
82
#6
А можно вообще доказать ,что объект создан именно в максе версии №ХХХХХХ с разряностью ХХ и с кодовым ключём именно №ХХХХХХ? Для этого, по всей видимости, в самом файле макса должна быть "вшита" информация именно об этих параметрах-вопрос а она там есть?
 

McArin

Активный участник
Рейтинг
8
#7
информация не достоверная, но насколько я знаю есть. и в максовском файле и в отрендеренных картинках/роликах.
 
Рейтинг
82
#8
Очень интересно, а если сцена создана в одном максе а "отрендерена" в другом тогда как?Вопрос чисто из любопытства.И в итоге, не проще ли изменить эти параметры т.е те,что "вшиты" в файлы?
 
Рейтинг
85
#9
Очень интересно, а если сцена создана в одном максе а "отрендерена" в другом тогда как?Вопрос чисто из любопытства.
Скорее всего будет записана информация о той, с которой рендерили.

А можно вообще доказать ,что объект создан именно в максе версии №ХХХХХХ с разряностью ХХ и с кодовым ключём именно №ХХХХХХ? Для этого, по всей видимости, в самом файле макса должна быть "вшита" информация именно об этих параметрах-вопрос а она там есть?
В самих .max файлах может быть всё что угодно, т.к. закрытый формат. Но что, если просто конвертировать в obj 3ds или еще куда-то
 
Рейтинг
82
#10
Да в тот же FBX?!И как доказать ,что используется в коммерческих целях ?! Насчёт закрытого формата вопрос конечно гипотетический,не думаю, что он закодирован так как шифруют переговоры президентов.(да и насчёт президентов- Эдварда Сноудена достаточно).
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#11
если в отрендеренные картинки вшивается инфа, сделанная по принципу цифровой подписи, что теоретически возможно, хотя я сильно сомневаюсь, ключ к расшифровке имеется только у производителя, а не районного отдела милиции, поэтому надо постараться, чтобы АД захотела вывести вас на чистую воду, если вы - не ПИКСАР, вряд ли стоит беспокоиться
 
Рейтинг
22
#12
Информация есть в каждом max-файле и это не из области предположения, это факт, в свое время
подтвержденный одними серьезными заказчиками. На стадии переговоров и тестовых моделей они
сразу предупредили, что все файлы будут проверяться на "лицензионную чистоту". В конце работы
потребовали все лицензии не только на Autodesc, но и на Adobe, на ОС и вообще на весб софт, который
был использован. Но сразу надо сказать, что это была очень серьезная компания и серьезный игровой
проект, и за много лет это был единственный подобный случай, большинству заказчиков глубоко фиолетово,
какой софт ты используешь. По мнению одного хорошего знакомого программиста изменить данные
нельзя, т.к. для этого требуется вторая часть исходного кода, а она есть только у Autodesc.
 
Рейтинг
22
#13
Кстати говоря, варианты обходо этой проблемы, если вы хотите использовать Max в коммерческих
целях, придуманы почти одновременно с самим Max-ом и прекрасно работают до сих пор.
 
Рейтинг
82
#14
Ну хорошо, а ,что если я после работы во всех программах требующих лицензию открою и сохраню изображение в любой бесплатной версии изменив формат файла?В нём также будут "следы" начальных программ?А если это будет происходить несколько раз,это всё будет накапливаться в файле?А есть ещё программы конверторы-как быть с ними?Или я ,работая в бесплатной графической программе, подгружаю несколько изображений часть из которых лицензионные а часть нет а при выходе присваиваю другой формат -как в этом случае?
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#15
опять-таки, чисто теоретически, цифровая подпись, сделанная методом шифрования с нессиметричными ключами, остаётся в картинке даже после применения самых страшных фильтров
 
Рейтинг
22
#17
PrintScreen это 100% вариант, в этом случае 32-х-битный код каждого пикселя просто снимается
с чипов памяти видеокарты. Никаких следов и цифровых подписей там в принципе не может быть.
 
Рейтинг
22
#18
И кстати, при рендере в Max-е, да в другом софте тоже, информация типа "цифровой подписи" заносится при
в файл, в буфере обмена Max-а она "чистая", а сам буфер обмена это не более, чем часть выделенных адресов
в памяти видеокарты. Когда-то давно была программа, позволяющая вытягивать информацию из видеопамяти
и из ОЗУ напрямую. Не помню уже, как называлась и что мы ей "вытягивали", возможно она и сейчас есть.
 
Рейтинг
82
#20
А вот ещё и такой вариант.Файл делается в максе а визуализируется через формат mi(Mental Images) в версии Стандалоне(стоимостью около 20-22т.р-вполне доступно) или к примеру можно ли в сцене макса определить, что используется текстура(или объект) изображения с платной библиотеки ?
 
Сверху