Мужики, очень нужно помочь (подсказать) справится с такой проблемой в максе 4:
Я создал модель персонажа (солдата). Теперь у меня возникает следующая проблема. Теперь нужно сделать анимацию. Суть в следующем: мне надо отрендерить ряд спрайтов определенных размеров, причем чтобы солдат всегда находился в середине спрайта. Я создаю biped скидет, потом делаю phisique к мешу солдата, а потом... Потом мне надо сделать скажем восем кадров на обычный шаг, на бег и т.д. Проблема в том, что в ручную двигать ему ноги и руки я пытался, получается ну совсем не естественное движение. Пользуюясь стандартным степом (создание steps) получается ерунда. Во перых движение начинается с позы стоя, во вторых мне нужно чтобы каждый кадр он делал небольшое движение и скажем на 8 кадре полностью закончил шаг, причем длина шага очень немаловажна (она должна как минимум быть половину спрайта), в третьих бег в stepсах сделан по ублюдски (напоминает школьницу играющую в классики). Есть Poser, но я не представляю как перетащить например анимацию оружия и скилет из макса в позер. И кроме того, все таки лучше это делать в максе. Подскажите, как проще всего решить проблему с анимацией персонажа.
И еще одна проблема. Я хочу сделать так, чтобы у персонажа например отрывало голову. Возможно ли это, если голова привязана к biped скилету?
Очень прошу, помогите. Хотелось бы видеть соответствующие уроки на этом сайте. И кстати очень интересно было бы посмотреть как сделать реалистичное пламя выстрела...
Я создал модель персонажа (солдата). Теперь у меня возникает следующая проблема. Теперь нужно сделать анимацию. Суть в следующем: мне надо отрендерить ряд спрайтов определенных размеров, причем чтобы солдат всегда находился в середине спрайта. Я создаю biped скидет, потом делаю phisique к мешу солдата, а потом... Потом мне надо сделать скажем восем кадров на обычный шаг, на бег и т.д. Проблема в том, что в ручную двигать ему ноги и руки я пытался, получается ну совсем не естественное движение. Пользуюясь стандартным степом (создание steps) получается ерунда. Во перых движение начинается с позы стоя, во вторых мне нужно чтобы каждый кадр он делал небольшое движение и скажем на 8 кадре полностью закончил шаг, причем длина шага очень немаловажна (она должна как минимум быть половину спрайта), в третьих бег в stepсах сделан по ублюдски (напоминает школьницу играющую в классики). Есть Poser, но я не представляю как перетащить например анимацию оружия и скилет из макса в позер. И кроме того, все таки лучше это делать в максе. Подскажите, как проще всего решить проблему с анимацией персонажа.
И еще одна проблема. Я хочу сделать так, чтобы у персонажа например отрывало голову. Возможно ли это, если голова привязана к biped скилету?
Очень прошу, помогите. Хотелось бы видеть соответствующие уроки на этом сайте. И кстати очень интересно было бы посмотреть как сделать реалистичное пламя выстрела...