Трансформеры
- Автор темы Антон Казьмин
- Дата создания
Я думаю дело в том что просто люди(професионалы) добывали свои знания годами, а тут их просят выложить все как есть за две минуты, ну разумеется обидно както, хотя люди разные бывают я б расказал бы если б знал конечно.
Интересно в чем именно в количестве профессионалов, так у них это вроде и более доступно чем у нас.
П.С. А можеш мне модельку збросить отпимуса eggor@ukr.net? кстати если не секрет откуда она у тебя?
российское 3D очень сильно отстает от западного
П.С. А можеш мне модельку збросить отпимуса eggor@ukr.net? кстати если не секрет откуда она у тебя?
На счет количества не могу сказать ничего. Но качество отрывается очень сильно от россии. Еще больше обиды за то что российское кинопроизводство и все в этом направлении страдает тем что очень сильно любит полакомиться западными идеями, а порой и один в один делают..
Оптимуса в инете нашел через гугл. Хочу сразу сказать что сетка у него нарушена чьим то экспортированием.
В общем вечерком скину модель
Оптимуса в инете нашел через гугл. Хочу сразу сказать что сетка у него нарушена чьим то экспортированием.
В общем вечерком скину модель
я б расказал бы если б знал конечно.
если, конечно, не пропадёт желание потрудиться на благо обшественности.
Пусть даже лет через несколько...
Как кто-то сказал: альтруизм пропадает когда отрастают лобковые волосы.
А вообще люботытно наблюдать как, сделавший четверть шага в 3D, человек
выдумывает себе непосильну задачу, создаёт тему: Я хочу бла-бла-бла...
А потом сидит и ждёт
Ну же ну же мудрейшие просвещайте.
Почему бы для начала не создать простого робота (не трансформера),
сделать риг и анимацию, сделать риг автомобиля и анимацию, (кстати, в хелпе 2010-го есть урок)
понять как это всё работает и попытаться сделать трансформер?
А уж затем выкладывать наработки и задавать вопросы.
Но тенденция такова: вот он Я!!! Давайте скорей научите меня!
И не просьба, что характерно - требование рассказать.
Фига се - учёба...
В випе есть тема "ГАИ трансформер", если, вдруг, кому интересно...
но раз ты подумал что я для этого ничего не сделал
Пожалуйста не обижайтесь, но тема выглядит именно так.
допустим я замоделил трансформера, каким образом его анимировать?
И после того как "eggor" выучит всё и напишет ему гроссбух,
он скажет ему: спасибо, вона как надо оказывается..., но сам так и не станет ничего делать.
Тут, видимо, никто не представляет сколько труда вложить надо чтоб вот так с пустого места сделать
для народа хотя бы малую часть того, что все тут жаждут увидеть. ...и тема на х00 страниц.
Удачи всем!
Ну зачем же так резко, я вроде написал что полностью понимаю почему люди убившие кучу своего времени на постижение этих высот неохотно делятся подобным опытом, но мне
(говорю с полной ответсвенностью за слова) не составило б огромного труда написать 10 ток строк на данную тему(прошу заметить о книге я не говорю, разумеется я понимаю что это обширная тема, но основные положения, уверен, уложились бы в листик размера А4)
я и не говорил что я делаю что то в данном направлении как я выше заметил
есть желание научится подобным вещам пусть сейчас и нет на это времени
(говорю с полной ответсвенностью за слова) не составило б огромного труда написать 10 ток строк на данную тему(прошу заметить о книге я не говорю, разумеется я понимаю что это обширная тема, но основные положения, уверен, уложились бы в листик размера А4)
кто сам что-то делает
пригодится...
- Рейтинг
- 63
отсутствие в данной теме какой-либо информации не означает, что у нас в стране этим никто не занимается и не умеет, даже наоборот. тем более тема обсуждалась, люди выкладывали свои работы с трансформациями (см. раздел Графика в Фильмах - посты Трансформеры, как минимум).
так, далее, сам недавно поинтересовался у зарубежных коллег если не разжевать технологию, то хотя бы описать принцип. чтобы донести всю полноту, выкладываю в оригинальном виде
"successful is starting with one object (car, plane, etc) then the modeler will break it up and move the parts to positions where they might be suitable (shoulders, head, etc) Then fill in the blanks with a block-out. Do concept art for the new parts to join them together. Then model all the parts and put them in place. Then its up to the rigger to scale them and orient them back into place and make super sweet sliders and GUIs for the transformation to give the animator to get all the credit for making it look awesome. =) no offense to the animators"
вот еще одно подтверждение того, что "там" работают совершенно иначе, у нас чаще встретишь человека-оркестра, они же (что есть правильно) разделяют труд.
так, далее, сам недавно поинтересовался у зарубежных коллег если не разжевать технологию, то хотя бы описать принцип. чтобы донести всю полноту, выкладываю в оригинальном виде
"successful is starting with one object (car, plane, etc) then the modeler will break it up and move the parts to positions where they might be suitable (shoulders, head, etc) Then fill in the blanks with a block-out. Do concept art for the new parts to join them together. Then model all the parts and put them in place. Then its up to the rigger to scale them and orient them back into place and make super sweet sliders and GUIs for the transformation to give the animator to get all the credit for making it look awesome. =) no offense to the animators"
вот еще одно подтверждение того, что "там" работают совершенно иначе, у нас чаще встретишь человека-оркестра, они же (что есть правильно) разделяют труд.
Что на наших, что на буржуйских форумах, все эти темы про трансформеров сводятся к одному, что в принципе выше и процитировал Михаил Коровянский: берешь свою модель машины/паровоза/самолета, разбираешь на узнаваемые части, эти части раскидываешь по гуманоидной модели, потом пустые места забиваешь от балды всяким хламом. Потом придумываешь анимацию, как это все собирается и разбирается туда и обратно. Ясное дело, что большая часть этого процесса трансформации - чистый обман, запчасти уменьшаются, исчезают итп. На модели робота зрителю вполне хватает нескольких узнаваемых частей, типа если это был вертолет - то у него на спине сложеный винт...
А вот КАК это все выглядит и КАК оно анимируется, никто не объяснит - это чисто собственная фантазия каждого.
Ну у нас речь о промышленном производстве трансформеров не идет, так что моделлер и аниматор - естественно одно лицо.
All hail Megatron!
А вот КАК это все выглядит и КАК оно анимируется, никто не объяснит - это чисто собственная фантазия каждого.
"там" работают совершенно иначе, у нас чаще встретишь человека-оркестра, они же (что есть правильно) разделяют труд.
All hail Megatron!
- Рейтинг
- 51
Странно, что никто не высказал даже предположений как сделать рансформера, чтож я походу буду первым) По любому трансформер это персонаж, соответственно он должен иметь продуманный риг. Риг не факт что должен быть человекоподобным, по крайней мере он дожен иметь всякие доп кости для различных смещений конечностей и суставов. Долна получиться некая сложная, продуманная, инжененрная, механическая конструкция, к томуже не плохо бы чтобы она могла хавать мокап. На эту конструкцию навешиваем детали, двери, колеса, бамперы и тд. И каждая такая деталь должна превращаться в другую деталь, морфингом например (или другим способом, прозрачность, скейл). То есть дверь машины превращается в дверь вертолета а тем временим риг меняет позу. Превращения деталей можно завязать на слайдеры аттрибут холдеры или собственные скриптовые наработки, для более простого превращения. Вот, мне недавно линк дали доволно интересный на эту тему, там в майке делается, но по такому принципу и в максе можно сделать без проблем. Единственное надо хорошенько сначала продумать конструкцию и все детали, ну а потои просто сделать большой объем однообразной работы.
http://www.youtube.com/watch?v=Ze53d36pNzg
http://www.youtube.com/watch?v=Ze53d36pNzg