Render.ru

Топография и террейн по геоданным в Синеме

DeniTornado

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Всем доброго!
Друзья, кто сталкивался с такой задачей, как построение ландшафта в Синьке по реальным данным? Ну т.е. нужно по задачке создать к примеру модель Гранд-Каньона и оттекстурить ее!

Я пока все что нашел это с сайта earthexplorer.usgs.gov можно скачать Ч\Б карту высот в tiff формате. После ее я могу выдавить в Синьке. Но остается проблема, как правильно затекстурировать это дело, так, чтобы было похоже на оригинал. Вот я и подумал, может есть ресурсы где можно скачать и карту высот и текстуру к ней. Может быть и в earthexplorer.usgs.gov есть такая возможность, но там очень много разделов и какой за что отвечает еще не разобрался.

По инету встречаются еще уроки в которых авторы скачивают с ресурса http://www.geocomm.com/ файл DEM. Я так понимаю это уже файл самого террейна как 3Д модели, который можно импортнуть в Синьку. Но по текстурингу умалчивается.

Вот у меня и вопрос, есть у кого рецепт чтобы по нему научиться делать подобные работы:

или так


Просто нужно делать сюжеты, про географические места (туризм) и пока не определюсь с какой стороны подойти к решению задачи **
 

DeniTornado

Активный участник
Рейтинг
5
#3
Спасибо! Я читал об этом плагине. Но это коммерческое решение. Я искал не его
 
Сверху