Render.ru

"Тяжелая" сцена жрет место на диске C

Warslav

Знаток
Рейтинг
39
#1
Добрый день! После открытия тяжелой сцены (файл размером 2гб находится на диске D) пропало 10гб места на диске С (все свободное место). Автобекап я отключил, бекабы удалил (оттуда, куда макс их сохраняет), но это не помогает. Подскажите, пожалуйста, сколько необходимо места на диске С для таких сцен?
 
Рейтинг
327
#2
это файл подкачки
его можно посмотреть тотал командером
у меня тоже диск "С" постоянно по чуть чуть уменьшается. Я смотрел темпы - они не тяжелые.
подскажите чем забивается диск? и откуда это мусор убирать?
 

Warslav

Знаток
Рейтинг
39
#3
Нет, файл подкачки у меня на нуле. Я тут посмотрел, во время предыдущего рендера, вот тут C:\Users\myName\AppData\Local\Temp\ogs35327936 (Win7) на собиралось несколько папок с TextureCache/ общим размером 17 ГБ/ Не могу понять, это из-за рендера, или каждый раз при открытии сцены оно туда новый кеш записывает? Потому что при открытии сцены, место снова пропадает. Попробую папку с текстурами перекинуть в другое место, и посмотрю, как себя поведет сцена без текстур.
 

Warslav

Знаток
Рейтинг
39
#4
Удалил этот кеш и начал проверять. При открытии той же сцены, в папке C:\Users\myName\AppData\Local\Temp\ создается папка ogs******* размером 8Гб с кешем текстур сцены. После закрытия сцены, папка ogs****** сама удаляется. Вероятно, раньше, после некорректного завершения макса, эти папки в разное время не удалялись а накапливались.
 
Последнее редактирование:

Warslav

Знаток
Рейтинг
39
#5
Удалил (переименовал) папку с jpeg текстурами (она весила 1Гб). После этого сцена (весит 2Гб) стала открываться в 15-20 раз быстрей. Кеш на диске С не создается. Резюме: для ускорения работы со сценой, папку с тестурами можно временно переименовывать, что бы сцена их не находила. А также периодически чистить папку C:\Users\myName\AppData\Local\Temp\ :)
 
Последнее редактирование:

Warslav

Знаток
Рейтинг
39
#10
Ну, в сцене 30 млн полигонов. Почему она столько весит - не знаю. Я ее не моделил а просто использую самообучения. А по поводу гибернации - На вкладке спящего режима, у меня стоит "никогда". Я так понимаю, "спящих" файлов искать и удалять не надо.
 

DenVV

Знаток
Рейтинг
57
#14
да да, сам только что узнал, а ведь у меня компьютер дома с 1995 года аж
=D
Спасибо огромное за наводку :) Место на диске при рендере простенькой сцены уходило просто на глазах, ввёл эту команду в командную строку и почти 30 гигов освободилось.
 
Рейтинг
327
#15
На здоровье. У меня еще премьер много копит кеша
все ищется утилиткой WinDirStat
Сам себе поставил 240 гб SSD, чего и всем желаю.
Был удивлен, когда выяснил, что чтобы не провисал FPS в современных играх их нужно ставить на ССД_шник. На старый диск поставил Масс Эффект =) Стало по лучше, где то ниже 25 не падает. Это при смене локаций, что и не мудрено.
Вообще не скоро мы увидим реалистичный виртуальный мир. Ведь такая игра для начала должна будет весить 200 гигов. Для четырех игр нужно будет иметь терабайтный ССД_шник ко всему прочему...
 
Последнее редактирование:
Сверху