Render.ru

textures in viewport?!?!!

#1
когда я делаю объект с текстурой(diffuse map-bitmap), и ставлю чтоб она (битмапа) отображалась в viewport-е - макс значительно понижает количество пикселей..
дело в том что я рисую город... имеется растровая карта города, с отмеченными на ней зданиями, размером 10 000*10 000 пикселей...
я накладываю ее на план, чтобы ориентироваться где рисовать здания в максе.. в том то и проблема что во вьюпорте видны огромные пиксели, т.е. детализация очень низкая... при рендере конечно все ок, но мне-то надо как-то это нарисовать!
ставить карту как вьюпорт бэкграунд - не получится потомучто мне ее надо чуть подкрутить, .. да и потом макс на бэкграунде тоже кажись детализацию уменьшает...
посоветуйте че-нибудь!!
заранее спасибо
 
#3
Lucky3D wrote:
>
> Customize->Prefference->Viewport->Configure driver
> и всё на максимум!

Всё равно ораничивается разрешение...

---------------------
Я бы на твоём месте обрисовал бы эту карту в каком-нибудь векторном редакторе, а потом сплайны (как базу) импортировал бы в Макс...
 
#4
дело в том что я наоборот сидел и переделывал карту в растр (принтскринами).. из программы mapinfo..но там разные объекты разными слоями..
а как это можно импортировать? расскажи по-подробней плиз
 
#5
Alex wrote:
> а как это можно импортировать? расскажи по-подробней плиз

Да чего уж проще... Берёшь какой-нибудь векторный редактор (Flash, Illustrator, CorelDraw) открываешь в нём свою растровую картинку... (Я сам предпочитаю Macromedia Flash использовать, там растровая картинка через "import" грузится). Потом делаю "lock" тому слою, в котором изображение находится, создаю новый слой и в нём спокойно "обрисовываю" векторами... Можно конечно ещё и встроенной функцией того же Flash воспользоваться "Trace Bitmap" (авто-векторизация) но ни разу не удалось получить хоть сколько-нибудь приличный результат на сложных изображениях.
 
Сверху