есть небольшая проблемка:
есть poly цилиндрической формы (цилиндр, сложенный из неровных пластин). на него кладется цилиндрический UVW (размеры гизмо под размеры объекта). так вот текспортер выдает черную картинку (т.е. даже не обсчитывает ничего, просто сразу показывает черноту). при этом если маппинг делать не цилиндрическим, то вроде все нормально.
так как все-таки сделать так, чтобы работал цилиндрический маппинг? или где глюк?
есть poly цилиндрической формы (цилиндр, сложенный из неровных пластин). на него кладется цилиндрический UVW (размеры гизмо под размеры объекта). так вот текспортер выдает черную картинку (т.е. даже не обсчитывает ничего, просто сразу показывает черноту). при этом если маппинг делать не цилиндрическим, то вроде все нормально.
так как все-таки сделать так, чтобы работал цилиндрический маппинг? или где глюк?