Render.ru

Теория модификатора Edit Poly (вопрос по Use Stack Selection)

LOOKrecy

Активный участник
Рейтинг
10
#1
Есть вопрос чисто теоретического плана:
В принципе назначение модификатора весьма прозрачно, однако, может ли мне кто-нибудь описать сущность такого параметра, как Use Stack Selection, для чего он нужен, как функционирует, как соотносится с низлежащим и вышележащим стеком (когда над Edit Poly есть другие модификаторы), как он работает в том случае, когда под Edit Poly в стеке есть модификатор, в котором выделен какой-либо подобъект (вершина, полигон), а не весь объект целиком?

Правильно ли я понимаю (судя по описанию в хелпе), что включенный параметр Use Stack Selection, заставляет модификатор Edit Poly использовать при преобразованиях только выделения, призведенные в низлежащих уровнях стека, и наплевательски относиться к тому, что некоторые подобъекты я могу выделить в самом этом модификаторе?
Хотелось бы услышать мнение профессионалов.

Вот как излагает этот вопрос хелп (катастрофически мало):
Use Stack Selection—When on, Edit Poly automatically uses any existing sub-object selection passed up the stack, and prevents you from manually changing the selection.
 

GoodMan

Мастер
Рейтинг
260
#2
Так проверить что делает ентот Stack Selection - делов то...

Создай сферу примини к ней Mesh Select - и выдели какие нибудь полигоны на ней..
Теперь примени к сфере модификатор Edit Poly и выбери Use Stack Selection - он автоматом выделит то, что было выделено в Mesh Select модификаторе - расположенном ниже по стэку. При этом все другие выделения будут игнорироваться..

Алгоритм простой до безобразия..
 
Сверху