Render.ru

тем, кто умеет рисовать!

#1
у меня такая проблема : увлекся 3д графикой,довольно неплохо научился моделить, но всё чаще и чаще ловлю себя на мысли, что я абсолютно не умею рисовать.сделать какой-то объект:часы, машинутелефон-не проблема-там все почти по линейке.только надо изобразить что-то живое-всё,все пропорции ползут на хрен, в итоге получается какя-то бредятина не имющая ничего общего с тем, что хотел сделать...
подскажите литературу или дайте интересную ссылочку по теме...
 
#3
> homo sapiens

Ну зачем так категорично. Каждый среднестатистический человек способен добиться успехов в любой области — будь то спорт, медицина, изобразительно искусство, музыка и т.п. Другое дело что стать мало-мальски заметным (или к примеру великим) почти невозможно. Тут дар Божий потребуется. А так, обучить сносному академическому рисунку я могу любого упорного «среднестатистического» желающего. (я художник по специальности).

> sania

Литературу возьми в библиотеке. Ее там море.
 
#5
спасибо за приглашение,homo sapiens,но это не моя самоцель,это просто увлечение,которое никак не претендует на основное занятие в жизни.Ты наверняка-же образование художественное имеешь, посветуй что почитаь.Я купил! : "Перспектива"Рэй Кэмбелл Смит.И "Исскуство рисования" Уилли Погейни.Литература не столько учебная сколько общественно-популярная.А хотелось-бы побольше теории.До этого учился в техническом вузе, чертили там постоянно, все 5 лет, да и до этого тяга к карандашу присутствовала.Посоветуй,а ?
 
#6
Во-первых, надо смириться с мыслью, что рисовать живые вещи долго и сложно (относительно).
Во-вторых, надо удачно выбрать метод моделирования. На мой взгляд, для живых вещей NURBS и сплайновое моделирование - не годятся, лучше полигональное + meshsmooth, оно ест меньше ресурсов и позволяет добавить больше деталей и лучше ими управлять.
можно посмотреть так же урок http://gamedev.ru/articles/?id=60116
При рисовании живых вещей, на начальных стадиях освоения мастерства лучше иметь при себе некий объёмный оригинал, который можно вертеть и смотреть со всех сторон. Надо учитывать следующие моменты: на ортогональной проекции лицо человека (и другие живые вещи) выглядят немного не так, как мы их привыкли видеть в перспективе.
Начинать следует с малодетализированной модели, и добавлять детали постепенно, постоянно придётся что-то подгонять, это нормально.
 
Сверху