Render.ru

Текстуры из игрушек где бы надыбить?

symbol

Активный участник
Рейтинг
7
#1
Текстуры из игрушек где бы надыбить? Таких как Мафия, NOLF. Нужны текстуры зданий, земли ... именно в таком игровом исполнии. Может кто знает где такие закрома родины есть?
 

GUYVER

Мастер
Рейтинг
102
#2
так, собственно, из самих игрушек и надыбать...
не знаю ка мафия, а вот все кваки прекрасно распаковываются и делай с ним что хошь:))
точнее (про инструменты распаковки) сказать не могу :((
 

symbol

Активный участник
Рейтинг
7
#3
Квака тоже подошла бы, но где эти инструменты распаковки взять?
 

Daemon

Мастер
Рейтинг
577
#5
Wolfenshtain есть на на некоторых дисках поломаный.
там все текстуры по папкам разложены
 

symbol

Активный участник
Рейтинг
7
#7
Скрины - это забавно, тока та же мафия не дает скрины делать. Если кому тоже интересен сей вопрос то я тут кое что нашел http://www.extractor.far.ru . На мафию правда нет "потрошителя", но кваку я уже раздербанил :). "Из этих лап еще никто не вырывался !"
ВСЕМ СПАСИБО.
З.Ы. Особо Leshiy.
 
#8
А что ее потрошить, Q3 и все на ее движке сделаное содержит главный pak0.pk3 в котором всё и находится. Сам файл обычный zip архив с wolf тоже самое.
 

Tengiz

Активный участник
Рейтинг
5
#9
Для кваки третьей, ретурн то кастла, а также нольфа 1/2 распаковщики в инете есть. В третъем UT все текстуры в редакторе можно посмотреть. Во всяком случае все эти текстуры у нас в конторе есть - вот правда лично я поиском этих распаковщиков не занимался.
 

symbol

Активный участник
Рейтинг
7
#11
Tg !!! А ваш шторм разбирается? :)
Ламер! Чтобы учиться !!! учиться, учиться и еще раз учиться!!! ... ну и пока мы - "неучи", немного попользоваться :)
А есть ли еще сайты типа extractor.far.ru ??? (про это ...)
 

Tengiz

Активный участник
Рейтинг
5
#12
То Pavel: Все разбирается, если человек в программировании разбирается ))). А насчет сайта - не знаю, даже не интересовался, так что ничем помочь не могу. А текстурки в кастле мне больше всего понравились, ну и UT3 тоже произвел впечатление - прежде всего за счет того, как много там на текстурах объектов fake освещение и тени и как грамотно они это используют.
 
Сверху