Присоединяюсь к сказаному и немного добавляю.
Естественно для такой модели поплывёт чё угодно.
Ибо на 3-х мерной модели текстура которая имеет
только координаты UV всегда будет искажаться.
А знаешь почему? Да потому что ни у одной текстуры нет глубины,
то есть оси Z в отличии от 3D Shader.
Возьми UV Edit, в нём выбираешь интерактивный мапинг
и раскидывешь свою модельку по запчастям,
а потом по отдельностиих красишь своей текстуркрй с
преминением методов проекции.То есть тебе надо сделать товю модель плоской.
Но это уже надо пробовать. Иначе никакие фокусы не помогут.
Вот почитай хотя бы это. Иначе 700 страниц мануала тебе
явно никто жевать здесь не будет. Смотри на картинки.
PS: А с бодипаинтом надо всётаки дружить иначе тяжко будет.