Render.ru

Текстурирование объекта сложной формы.

vadimouz

Активный участник
Рейтинг
10
#1
Господа, требуются ваши советы !
есть модель коробки и текстура к ней.
Как правильно наятянуть текстуру , что бы она легла правильно и не растянулась ?
 

Вложения

vadimouz

Активный участник
Рейтинг
10
#3
эх , если кто нить подсказал как это делать.
У меня полный провал знаний в облости текстурирования:(
Хотя бы с чего начать и куда лезть.
 

G-Kir

Знаток
Рейтинг
20
#4
Это больно муторно объяснять. Тем более можно найти несколько принципиально разных подходов для подстройки uv. Описывать всё это добро очень долго и нудно.
Подскажу лишь что без bodypaint сделать такое можно только через кхм-кхм. Короче говоря открываешь bodypaint (лучше layout "bodypaint uv edit") и вперед.
 

штирлец

Активный участник
Рейтинг
14
#5
Присоединяюсь к сказаному и немного добавляю.
Естественно для такой модели поплывёт чё угодно.
Ибо на 3-х мерной модели текстура которая имеет
только координаты UV всегда будет искажаться.
А знаешь почему? Да потому что ни у одной текстуры нет глубины,
то есть оси Z в отличии от 3D Shader.
Возьми UV Edit, в нём выбираешь интерактивный мапинг
и раскидывешь свою модельку по запчастям,
а потом по отдельностиих красишь своей текстуркрй с
преминением методов проекции.То есть тебе надо сделать товю модель плоской.
Но это уже надо пробовать. Иначе никакие фокусы не помогут.
Вот почитай хотя бы это. Иначе 700 страниц мануала тебе
явно никто жевать здесь не будет. Смотри на картинки.


PS: А с бодипаинтом надо всётаки дружить иначе тяжко будет.
 

Вложения

vadimouz

Активный участник
Рейтинг
10
#6
огромное спасибо мужыки! :) Направили куда нада:)
Начинаем потиху осваивать Паинт.
 
Сверху