Доброго времени суток. Возникла проблема с рисованием дифьюза и снятием нормалей... Вот допустим я смоделил лоу поли, сделал развертку, сделал хай поли в браше\мадбоксе... а дальше что? Ну снял нормали через xNormal, а как мне дифьюз подогнать под нормали? Думал про снятие нормалей из готового дифьюза через CrazyBump и т.д., но все говорят что способ такой ниочем. Для примера возьмем тот же Скайрим. Каким образом вобще делаются такие текстуры. Вот текстура из скайрима:
http://s42.radikal.ru/i095/1408/70/1ff17e18632d.jpg
Как передать все трещинки, клепки и т.д. на нормаль? Вручную мне кажется невозможно. Пожалуйста, подскажите хотя бы в общих чертах про процесс текстурирования сложных моделей с какими-то выделенными элементами(клепки, скобы трещины и т.д.). Возможно есть какие-то уроки в которых описан полный процесс.
Заранее спасибо.
http://s42.radikal.ru/i095/1408/70/1ff17e18632d.jpg
Как передать все трещинки, клепки и т.д. на нормаль? Вручную мне кажется невозможно. Пожалуйста, подскажите хотя бы в общих чертах про процесс текстурирования сложных моделей с какими-то выделенными элементами(клепки, скобы трещины и т.д.). Возможно есть какие-то уроки в которых описан полный процесс.
Заранее спасибо.