Render.ru

Текстурирование металлочерепичной крыши.

женяс

Активный участник
Рейтинг
19
#1
Есть модель крыши из 6-ти угольников как на рисунке. Всё объединено в один эдит поли. Как так положить материал с фоллофом на диффузе, чтобы он лёг "в отдельности" на каждый шестиугольник ? И какие есть вообще идеи на эту тему ?
 

Вложения

женяс

Активный участник
Рейтинг
19
#2
...только что пришло в голову, что там скорее градиент рамп, а не фоллоф...
 

Ayfat

Знаток
Рейтинг
32
#3
Если черепички отдельными элементами - unwrap uvw, хотя логичней идти от обратного, сначала сделать одну черепичку и настроить в ней маппинг - а потом уже размножить
 

женяс

Активный участник
Рейтинг
19
#4
а есть какая-нибудь хитрая галка, чтобы материал лёг отдельно на каждый полигон ?
 

Ayfat

Знаток
Рейтинг
32
#6
Случайные айдишки можно стандартным модификатором MaterialByElement разбросать, но маппинг от этого не появится) Если я конечно правильно понял тс
 

Ayfat

Знаток
Рейтинг
32
#9
а мой способ, который я в первом посте написал тебе не подошел? с unwrap uvw
 
#11
попробовал...не получилось
Можно кинуть Unwrap, ничего в нём не редактировать, открыть UV editor и порастаскивать в разные стороны элементы. Ну или всё-таки сначала затекстурить одну чешуйку, продублировать, две соединить в один меш, в анврапе растащить в разные стороны, перевести в поли, продублировать... и т.д. - так быстрее.
 

Вложения

женяс

Активный участник
Рейтинг
19
#13
А что получилось? Предоставьте сцену, если можно.
Опа ! Чудо !....утром получилось...а вчера ночью пробовал - не получалось..только теперь её надо как-то хитро повернуть чуток. А вот с поворотом теперь сложности...выкладываю объект.
 

Вложения

  • 309,2 КБ Просмотров: 179
  • 61,8 КБ Просмотров: 85
Последнее редактирование:

женяс

Активный участник
Рейтинг
19
#15
теперь сложность только в том, что на некоторые шестиугольники по краю градиент рамп лёг не правильно как-то
 

moreeasy

Знаток
Рейтинг
25
#16
Не могу только понять - что мешало включить опцию создания текстурных координат на этапе создания исходного элемента ( предположительно Extrude ?), настроить материал и уже затем "размножаться по кровле" !!!???
 

Вложения

женяс

Активный участник
Рейтинг
19
#17
Не могу только понять - что мешало включить опцию создания текстурных координат на этапе создания исходного элемента ( предположительно Extrude ?), настроить материал и уже затем "размножаться по кровле" !!!???
природная тупость ((
 
Сверху