Render.ru

текстурирование high poly

Артур Кабаков

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#1
Ребята помогите с текстурированием high poly, не знаю как правельно затекстурить. Есть вот такая модель (скрин внизу), хочу затекстурировать high poly, но не знаю какие карты нужны. Если запекать, то как это сделать правельно, нужно ли групировать её целиком перед запиканием. Нужно ли делать unwrap к каждой детальке ? И скажите зачем к каждому объекту модели применяют разные цвета ? Погомите пожалуйста !
 

Вложения

Юрий Власов (Pilot_Walter)

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#2
Ну, обычно текстурируют low, а вот карты запекают с high, развертка должна быть всей модели (иначе прога для текстурирования не сможет работать, а движок в игре не сможет эти текстуры отобразить, цвета нужны для создания ID map либо для удобного нейминга деталей (если запекаешь по именам очень удобно). Цвета не везде разные, а по типу материалов: например резиновые детали красные, стальные синие, это для id map.
 
Сверху