Render.ru

Текстурирование геометрии из grasshopper

ANNA_Dimitrieva

Пользователь сайта
#1
Привет!
Подскажите, пожалуйста, какие есть в максе способы адекватно наложить рисунок на подобную геомертию?
Когда делаю самым простым способом и ставлю в UVWmap плоскость, тянется текстура по бокам, если Бокс, бока получаются другого цвета.
Нужно, чтобы всему параллелепипеду присваивался цвет такой, как на его верхний полигон попадает
 

Вложения

ANNA_Dimitrieva

Пользователь сайта
#3
Не то, их же много этих параллелепипедов, а бокс общий для всех, совсем не тот эффект получается. Может это вообще в какой-то другой проге лучше делать?
 

Deruz

Знаток
#4
А, ну да, там же лист продолжается на другой стороне.
В 2018 версии есть бокс маппинг, можно ещё им попробовать, но без геморроя тут не обойтись, как мне кажется.
Там на верхней картинке один метод, на средней уже полегче, а что тебе надо вообще непонятно. :)
 
Сверху