Ребята, умучился весь
Надо на несколько фэйсов нанести одну текстуру, а на несколько - другую, эти фэйсы - одного обьекта. И еще чтобы маппинг был по нормали к плоскости фэйса.
Другой вариант вопроса:
Есть сложный обьект, возьмем к примеру Sphere с семью гранями, надо на одну сторону нанести одну текстуру, а на другую - другую. И маппинг должен быть такой, как будто каждому фэйсу (или группе) назначен Planar mapping.
Помогите плз
Надо на несколько фэйсов нанести одну текстуру, а на несколько - другую, эти фэйсы - одного обьекта. И еще чтобы маппинг был по нормали к плоскости фэйса.
Другой вариант вопроса:
Есть сложный обьект, возьмем к примеру Sphere с семью гранями, надо на одну сторону нанести одну текстуру, а на другую - другую. И маппинг должен быть такой, как будто каждому фэйсу (или группе) назначен Planar mapping.
Помогите плз