Вот уже с месяц пытаюсь разобраться с текстурингом. Банальный примитив HEDRA одеть не выходит, все коряво и косокрюко.
А мне надо текстурить целые дома! Это как, каждой отдельной стене надо присвоить свой ID, материал и UVW-координаты? Так тогда текстуры на них в жилни не совпадут, если я правильно понял то UVW Mapping -оно же делается на глаз и только для примитивов. А как работает Unwrap UVW- не могу понять до сих пор, какието развертки, не имеющие ничего общего с оригиналом...Там-то зачем операции с вершинами, гранями? И т.д. и т.п....
В общем, может я недоумок, но несмотря на уроки, книги и прочая, так ничего и не смог понять про то как натягивать текстуры. ПАМАГИТЕ!!!
ПАМАГИТЕ!!! ПАМАГИТЕ!!!
А мне надо текстурить целые дома! Это как, каждой отдельной стене надо присвоить свой ID, материал и UVW-координаты? Так тогда текстуры на них в жилни не совпадут, если я правильно понял то UVW Mapping -оно же делается на глаз и только для примитивов. А как работает Unwrap UVW- не могу понять до сих пор, какието развертки, не имеющие ничего общего с оригиналом...Там-то зачем операции с вершинами, гранями? И т.д. и т.п....
В общем, может я недоумок, но несмотря на уроки, книги и прочая, так ничего и не смог понять про то как натягивать текстуры. ПАМАГИТЕ!!!
ПАМАГИТЕ!!! ПАМАГИТЕ!!!