Render.ru

Текстурение моделей для игры

#1
Сделать в максе раскладку для текстурения модельки - неужели это такой геморрой ?( текстурение моделей кораблей для игры).
Какие есть варианты ?(если есть).
Зараннее спасибо.
 
#4
можно воспользоваться спец тулзами для текстурирования игрушечных моделей... причем обычно каждая контора пишет их для себя сама бо то что есть в максе действительно устраивает не всех ... например Surreal Software 3D Modeler - как моделер он почти никакой зато тулзо для текстурирования удобное ... экспортируй свою модель как .reo и текстурь в моделере ... потом импортируй обратно.. плагины импорта и экспорта

ftp://drakan.adm.nw.ru/pub/dev_tools/LevelEditor/REO_plugins.zip

и сам моделер

ftp://drakan.adm.nw.ru/pub/dev_tools/LevelEditor/Toolsupdate_Nov202000.zip

туториал можно посмотреть http://www.surreal.com/art/Lucky3D wrote:
 
#5
Спасибо за ссылки, потому,что это у нас на фирме текстурение пока больная тема. Делается много лишней работы, а время идет...деньги капают...
 
#6
вопреки распространенному мнению - тексурение - это вид удовольствия.
мне лично все эти плагины вообще не нравтся, а нравится простой modifier UVW Unwrap. Потом сам ты (а не тупая аутоматика) раскладываешь модель настолько подробно, насколько тебе нужно. при этом можно так развертки разместить, чтоб самым эффективным способом покрыть весь мап.
 
Сверху