Render.ru

Текстура ведет себя неправильно

Рейтинг
25
#1
Я работаю в финал рендере. Поясните, пжлст, как избежать такого:
1.текстура на предметах и особенно на стенах размывается - нет у нее четкости рисунка, впечатление, будто качество исходного жипега плохое, но соль в том, что это не так - джипэг самого отличного качества.
2. при масштабировании предмета вместе с ним масштабируется текстура - как сделать, чтобы он аоставалась всегда одинаковой...
Заранее благодарю
 

---GD---

Знаток
Рейтинг
35
#2
1) По этому поводу уже раз 100-поднимался вопрос в Мах-разделах...
2) А чем накладывала текстуру?!
 
Рейтинг
25
#3
материалами - адвансед материал. Расширение текстуры - джипэг. Простите, что тревожу попусту, но я что-то не могу найти поиска по форуму... Или Вы предлагаетет перечитывать все топики по ФР?
 

---GD---

Знаток
Рейтинг
35
#4
нет напротив, перечитывать ни чего не надо! Да и потом - это бессмысленная трата вашего драгоценного времени, ибо этот вопрос вообще говоря не по FR. Просто мне было лень сначала ответить как надо... прошу прощения! =)

И так... Если после масштабирования тебе надо использовать выдавливание, или текстуру с заданными размерами... То сделай следующее:

1) Выделяешь объект;
2) Идешь в панель Utilits;
3) Щелкаешь по Reset XForm и жмешь Reset Selected;
4) Теперь переходим в панель Modify;
5) Щелкаешь правой кнопкой мыши по XForm и выбираешь там Сollaps All, в появившемся окне нажми на Yes;

Теперь твой объект стал "нормальным" для любых модификаций, т.е. опять наложи UVW Map и укажи старые размеры =)

А если у тебя анимация... то проще параллельно масштабированию крутить размеры в модификаторе UVW Map
 
Рейтинг
25
#5
спасибо за ответ : ) он тем более ценен, что Вы проявили решимость и силу воли и все-таки ответили мне. : )
Попробую последовать совету. Уж Вы простите, но если что опять не получится - некуда деваться - буду писать опять... на то он и форум : )
 
Сверху