Render.ru

Текстура в симуляции

Стивен Кирке

Активный участник
Рейтинг
15
#1
Добрый день. Некорректно ложится текстура на конвертируемый меш. В ноде uv project нажимал инициализировать.
image.jpg
 

Вложения

виталий антоновас

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
329
#3
я немного не понял по картинкам,какая именно стоит задача,но приблизительно догадываюсь.Какой то обьект с текстурой,подается в ДОП,там он "тает" и потом выдергивается и етот обьект должен адекватно "таять" или расплываться с етой текстурой?
 

Стивен Кирке

Активный участник
Рейтинг
15
#4
Расплавляю кристалл, на верхушке бампом выдавлен логотип, вот он и съезжает (тайлится).


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

Стивен Кирке

Активный участник
Рейтинг
15
#7
Вечером хип приготовлю и скину с .obj и текстурой. На работе нет программы.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

Igor Kochergin

Активный участник
Рейтинг
8
#14
Если имелась в виду ось Y то согласно "uvproject1", в которой тип проекции ортографический всё так и должно быть.
 

Стивен Кирке

Активный участник
Рейтинг
15
#15
А если после конвертации в меш, назначить UV Map и проредактировать текстуру?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

Стивен Кирке

Активный участник
Рейтинг
15
#17
Igor что бы не создавать новую ветку в форуме не взглянешь видео, не подскажешь как можно Pivot сделать на слайдер. Что бы корректно вращение объекта было.
[
 
Последнее редактирование:

Igor Kochergin

Активный участник
Рейтинг
8
#18
Ну риггинг я б вообще на уровне Объектов бы делал с помощью костей. Внутри геометрии не то это.
Касаемо данной ситуации и слайдеров можно через ноду "Transform Axis"(xformaxis) или VEX(кватернионы и т.п.).
 

Стивен Кирке

Активный участник
Рейтинг
15
#19
А если на уровне гео контейнеров, и пустышек? Анимация - два движения в плечевом и лучезапястном суставе.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
Сверху