Render.ru

Текстура в симуляции

Igor Kochergin

Активный участник
Рейтинг
8
#23
Какой ещё желтый крестик ?
Там Null("null1") нужно по оси Х вращать или через манипулятор. Вроде доходчиво всё.
 

Вложения

  • 66,8 КБ Просмотров: 304

Стивен Кирке

Активный участник
Рейтинг
15
#24
Да сам null я подразумеваю, у него желтый гизмо или как он там называется Pivot


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

Стивен Кирке

Активный участник
Рейтинг
15
#25
Всем добрый день, ни кто не сталкивался с такой проблемой?
По отдельности все просматривается в рэндере с материалами, а как назначишь merge или object merge у кубика пропадает материал.
 

Вложения

виталий антоновас

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
329
#26
Всем добрый день, ни кто не сталкивался с такой проблемой?
По отдельности все просматривается в рэндере с материалами, а как назначишь merge или object merge у кубика пропадает материал.
сталкивались))
ну Merge выдает ошибку же))Houdini такая штука,юзерфрендли,сразу информирует вас о всяких траблах.Просто нажмите средней кнопкой на ноде Merge.Там будет описана проблема.Наперед скажу--у вас будет проблема с аттрибутами скорей всего.То есть на каком то обьекте будет отсутствовать аттрибут,который есть на 2-х других, или наоборот будет лишний,который отсутсвует на остальных
 

Стивен Кирке

Активный участник
Рейтинг
15
#27
Да там выдавало ошибку, что то с атрибутом связано. Но ч так и не понял что к чему.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

виталий антоновас

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
329
#29
не ложится текстура корректно
я так понимаю трансферится атрибут с неподвижного обьекта на симуляцию из ДОП`а? ок,даже если корректно бы легла,вы подумайте, что будет происходить в последущих кадрах,когда жидкость начнет разливаться?
 

виталий антоновас

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
329
#31

виталий антоновас

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
329
#34

Вложения

Стивен Кирке

Активный участник
Рейтинг
15
#36
Еле разобрался..... Собирал в одном гео контейнере вольюм и допнэтворк, а на уровне выше в geo подключал DOP I/O и в нем не подхватывался атрибут Cd. И только когда разделил волюметрик в гео конетейнере. а доп нед создал на уровне geo все заработало.
http://forums.odforce.net/topic/19969-texture-on-flip/
.
Но такой фокус не пройдет данным методом
 

Вложения

Последнее редактирование:
Сверху