Всем привет
Столкнулся со следующей проблемой: если ставлю HDRI карту в слот Environment, то отражения у зарекальных объектов в сцене выглядят вполне прилично, но сам задний фон растянут и немного размыт; если ставлю обычную текстуру в слот Environment, то отражения у зеркальных объектов, что и следдовало ожидать, нереалистичны. Знаю, что многие, чтобы избежать этой проблемы, создают большую сферу, выворачивают ей нормали, назначают модификатор UVW Map с типом Spherical и, собственно, ложат на неё текстуру неба, но сами текстуры неба для такого способа я найти не могу. В общем, буду рад, если кто то поделиться ссылками на текстуры неба или, всё таки, я что то делаю не так?
Столкнулся со следующей проблемой: если ставлю HDRI карту в слот Environment, то отражения у зарекальных объектов в сцене выглядят вполне прилично, но сам задний фон растянут и немного размыт; если ставлю обычную текстуру в слот Environment, то отражения у зеркальных объектов, что и следдовало ожидать, нереалистичны. Знаю, что многие, чтобы избежать этой проблемы, создают большую сферу, выворачивают ей нормали, назначают модификатор UVW Map с типом Spherical и, собственно, ложат на неё текстуру неба, но сами текстуры неба для такого способа я найти не могу. В общем, буду рад, если кто то поделиться ссылками на текстуры неба или, всё таки, я что то делаю не так?