Render.ru

текстура ложиться не коректно! нужна консультация

)nix_

Знаток
#1
народ нужна помощь! делаю развертку модели через анврап (сори за рускую писанину) вроде всё коректно, по старинке "print screen", дальше рисую текстурку в шопе! а после того как пытаюсь эту злощастную текстуру натянуть на модельку начинаются косяки! текстура ложиться не коректно! мож я чё нить важное упускаю!
 
#3
попробуйтакую штуку как texporter
очень удобная вещь.
а вообще если ВООБЩЕ не так ложится - значит в стеке косяк или забыл канвас в фотошопе развернуть :0)
 

)nix_

Знаток
#4
говорю прямо как есть! модель собаки нарисовал ей нос по развертке, после приминения данного битмапа, нос оказался на жопе причем зеркально с двух сторон! явно косяк в настройке мата а где не пойму! Думал с тайлингом напуршил и он мне дублирует мой материал, так нет всё вроде по дефолту! х.з
 

)nix_

Знаток
#6
Что ты имеешь в виду проверял? Я её через Unwrap UVW и делал!
опишу поэтапно!
1 - разграничил для себя модель на определенные сектора ( ну там типа морда лапы туловище) Через Edit Poly назначил нужной группе полигонов свой ID
2- применил модификатор Unwarp UVW ко всей модельке
нажал кнопушку EDIT перетащил всю хаотично растусованную модельку в сторону и поэтапно начал вычлинять ранне уже заданные ID
таким образом в итоге у меня получилось куча деталей в разверттке
Далее в ручную я их растусовал в пределах заданного поля (синий квадрат) ну и дальше printscreen............

Что не так?

Да и ещё может иглупый вопрос но все же мне нуна знать!
Влияет ли масштобирование отдельных узлов развертки на структуру модели в целом?
скажем если я растусовал отдельные узлы (лапы тело голову) в пределах синего квадрата так,
как мне удобно, конечно же все куски разные по масштабу
Растусовано так чтобы рационально заполнить поле квадрата!
Может ли изменение масштаба быть проблемой? либо это не принципиально, лижбы все части были в пределах допустимого поля
(всё тот же син квадрат) ))))
 
#7
Далее в ручную я их растусовал в пределах заданного поля (синий квадрат) ну и дальше printscreen............
А чего ты потом делал?! Сохранил развертку?!
Да и ещё может иглупый вопрос но все же мне нуна знать!
Влияет ли масштобирование отдельных узлов развертки на структуру модели в целом?
Нет!
 

)nix_

Знаток
#8
да вроди ни чё не сохранял! просто прибил стек модификаторов и всё!
насколько я знаю присвоенные координаты остаются вместе с моделью?
неужели что-то надо сохранять?
извиняюсь быть может за глупые ответы! просто если я раскушу данную фишку думаю в дальнейшем проблем не будет!!!!!!!!!
 
#9
ну бывает иногда что слитает... ты проверял после наложения материала с текстурами на объект Unwrap UVW?!... кстати, прямо в окне с разверткой можно положить ту текстуру, что ты нарисовал... вот это и проверь!
 
#10
прямо в окне с разверткой можно положить ту текстуру, что ты нарисовал... вот это и проверь!

-это я пробовал нос собаки на своём месте - вроде как норма, но вокруг квадрата моя текстура есчё повторяется раза 3
и в окне проекции совсем не то что должно быть! прям мистика какая-то!
 
#13
Quotation ((1 - разграничил для себя модель на определенные сектора ( ну там типа морда лапы туловище) Через Edit Poly назначил нужной группе полигонов свой ID
2- применил модификатор Unwarp UVW ко всей модельке ))

интересует пункт номер 1 и в нем может быть этот косяк - зачем разные ID назначал?
я делаю проще - ставлю СелектФейс выделяю че надо - потом раскидываю как надо - и ниче не глючит
для выделенных полигонов можно различные типы автоматической развертки применять - это на другие полики не влияет(это если не знаешь :0)))))
 
Сверху