Render.ru

Текстура лица

#1
Нород! Посоветуйте, как сделать текстуру-развёртку с лица готовой
3D-модели?
 
#2
Monah wrote:
>
> Нород! Посоветуйте, как сделать текстуру-развёртку с лица
> готовой 3D-модели?(Пример: Глобус круглый, но есть обучные
>планарные карты.)
 

DigiArt

Знаток
Рейтинг
22
#4
Че-т я ничё не понял %)
Напиши, что надо: оттекстурить модель новой текстурой (нарисованной или готовой) или с готовой модели стянуть текстуру, а?
 
#5
DigiArt есть готовая модель головы со всеми текстурами, волосы одна текстура, цвет кожи другая и т.д. Но нужно как бы снять всю кожу с головы и развернуть на плоскости (также как глобус , он круглый у него текстура 3-d, но есть обыцные карты у них текстура 2-d, и при натягивании её на глобус все четко получается), вся эта хренртень нужна мне для упрощения модели, то-есть у меня голова будет состоять не из нескольких объектов (волосы, брови, усы, глаза и т.д.), а из одного, на который и нужно натянуть эту текстуру.
 

DigiArt

Знаток
Рейтинг
22
#6
Короче делаешь так:
"Упрошаешь" модель, как ты хочешь. Задаешь Matireal ID, UVW mapping. Затем, используя утилиту Texporter (у меня есть для 3 и 4 Макса), разворачиваешь сетку модели на плоскость. Полученное растровое изображение сетки модели грузишь в любимый 2D редактор и глумишься с текстурой как хошь....
Надеюсь поможет....
За подробностями пиши на мыло
 
#7
DigiArt wrote:
>
> Короче делаешь так:
> "Упрошаешь" модель, как ты хочешь. Задаешь Matireal ID, UVW
> mapping. Затем, используя утилиту Texporter (у меня есть для
> 3 и 4 Макса), разворачиваешь сетку модели на плоскость.
> Полученное растровое изображение сетки модели грузишь в
> любимый 2D редактор и глумишься с текстурой как хошь....
> Надеюсь поможет....
> За подробностями пиши на мыло
 

GDragon

Активный участник
Рейтинг
11
#8
Есть такая утилитка, Texporter называется. Вот с ее помощью. Или есть еще утилитка Unwrap, но Texporter гораздо лучше. Если в Инете не найдешь, пиши на мыло, скину для MAX 3.
 
Сверху