блин в рилфлоу все понятно как в ворде. поставь его, через 10-15 мин все догонишь. сложности в собственно настройке параметров для конкретной задачи. это только опыт и уже сто пудов статьи.
рилфлоу эмитирует динамику твердых и жидких тел. касательно жидкости - ты даешь рилфлоу исходную сцену, добавляешь источник(и) жидкости, поля (ветер, гравитация), устанавливаешь связи между добавленными и исходными элементами (жидкость-стакан). нажимаешь на большую красную кнопку. рилфлоу считает тебе поведение жидкости и сбрасывает ее (жидкость) покадрово в .bin файлы. они поднимаются в максе и представляют собой объект рилфлоу. я не знаю зачем все это пишу, эта информация должна быть на первой странице сайта некстлимит (nextlimit.com) и ее может перевести любой дурацкий переводчик (translate.ru)