Render.ru

Тайлинг влияние на качество текстуры

Евгений Попов (Jesse)

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Всем привет.
Может кто обьяснить как поправить качество текстуры когда ее тайлинг изменился
Вот так выглядит текстура в SD
1561579668168.png


Вот так она выглядит в SP при тайлинге 1.14 и это очень большой размер текстуры
1561579772745.png

если я изменю тайлинг вот в такой вид - но при этом качество текстуры ухудшается... что делать?
1561579937674.png


Задача сделать так что бы в SP при изменении тайлинга.. качество текстуры оставалось как в SD
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
29
#2
Вариант один - увеличивать размер текстурного листа в SP.

Ну а в общем: без потери качества никак.

Пример: есть картинка в Photoshop'е в разрешении, допустим, 1к. Я из этой картинки делаю Pattern и заливаю лист размером 4к.
Вопрос - какое количество узора будет после заливки. Ответ - 16 штук. Если мне нужно большее количество штук, то существует два варианта:
1. Уменьшить разрешение исходного узора - картинки, что влечёт потерю качества
2. Увеличить разрешение результирующего листа, что влечёт увеличение размера файла результирующего тайла.
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
29
#3
Есть третий вариант - разбить исходную геометрию стены на равные квадраты. Эти равные квадраты стены развернуть стопкой друг на друга и текстурировать только один квадрат.
 

Fedotov

Знаток
Рейтинг
40
#5
Задача сделать так что бы в SP при изменении тайлинга.. качество текстуры оставалось как в SD
юзай в SD процедудные карты. процедурные карты просчитываются не в пикселах, а формулой. соответственно на основе этих карт создаешь материал для SP.
 
Сверху