Идиотское, костыльное решение найдено, чтобы карта тайлилась в квадрате Unwrap UVW, нужно:
1 - применить на материал tiles
2 - в параметрах tiles применить на него текстуру которую нужно
3 - выставить нужный параметр тайла в tiles
4 - обновить текстуру в окне Unwrap UVW (переключиться с текстуры на чекер и обратно) без этого эта шизофрения не работает.
5 - подгонять параметр тайлинга до нужного результата, обновляя после каждого изменения Unwrap UVW
И если обычный чекер и текстур чеке совершенно спокойно работает, достаточно лишь указать кол-во тайла preferencrs -> unwrap otions, то любая другая текстура игнорирует эту настройку совершенно, и приходиться выдумывать такие маразматические решения.
Если кто вдруг подскажет более адекватный вариант - буду рад.