Render.ru

свет и стекло

disev

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Как сделать чтобы свет реально проходил через стекло и были виден эффект как ниже на картинке? Какие надо использовать материалы и источники света? пожалуйста опишите подробнее или скиньте ссылку на подобный урок)))
 

Вложения

Banzay

Знаток
Рейтинг
35
#2
Проще всего - воткнуть на место лампочек объект с высоким самосвечением Self-Illumination.
 

disev

Активный участник
Рейтинг
5
#3
получается нефотореалистично, пробовал Lens Effects с Vray - ошибку выдает, а со сканлайном эффект проступает, но маты уже не виреевские:((((((
 

BazenA

Активный участник
Рейтинг
7
#4
Делаю стеллаж часть полок дерево, часть стекло, ставлю светильник, тени и от стекла и от дерева одинаковые, он от стекла должны быть светлее, как исправить, не добавляя второй светильник и не разделяя их, т.е. один для стекла и один для дерева с изменением цвета тени.
Должен же быть метод, исправить какие то свойства материала!!!
 

disev

Активный участник
Рейтинг
5
#5
если материал Vray, то в настройках материала ставить надо affect shadows
 

BazenA

Активный участник
Рейтинг
7
#6
Не помогло, еще варианты есть, тень и так была, но она же должна быть светлее чем от деревянного объекта, т.к. стекло пропускает часть света.
 

---GD---

Знаток
Рейтинг
35
#7
to BazenA: покажи картинку, скажи, чем рендеришь, и какие маты используешь!
 
Сверху