Render.ru

(сверх)Высоко полигональные модели!

Рейтинг
49
#1
Привет всем!
Обяьсните мне пожалуйста,какой процесс детального текстуринга моделей сделаных(обработанных) в таких программах как MUDBOX и Z-Brash?

P.S.Просто,я не могу понять как можно сделать UWV-развертку(unwrap) для таких моделей.
или есть возможность сохранить low-poly развертку и перенести её для higth-poly?

!!!ПРОФЕССИОНАЛЫ ОТКЛИКНИТЕСЬ!!!
 

raptor

Знаток
Рейтинг
37
#2
RoNNNiNNN сказал(а):
или есть возможность сохранить low-poly развертку и перенести её для higth-poly?
так может правда тебе попробовать сократить на копии полигоны мультиресом, сделать развёртку и текстуру, сделанную по этой развёртке поставить на высокополигональную модель?
 

2Dkot

Активный участник
Рейтинг
7
#3
Есть такой чит, делаешь в Poly low-poly модель, потом делаешь развертку. Эту саму модель экспортируешь опять в poly и уже там увиличиваешь количество полигонов. Разверка сохраняется, если преобразования в самой геометрии не кретичны.
 
Сверху