Нормально показывать прозрачности, это по крайней мере показывать вложенные (перекрывающиеся) прозрачные объекты. Попробуйте сделайте, скажем, сферу и плоскость, закрывающую эту сферу. Назначьте обоим этим объектам материалы с прозрачность. Сферы не будет видно за плоскостью вообще!
Ну а если формально подходить к вопросу, то в Синеме используется иммитация прозрачности с помощью дизеринга (кажется так) и совсем не используется честная OpenGL-евская прозрачность.
Что касается динамики, то лично у меня очень большие претензии к Rigid Body (пытался как-то сделать внутри сферы шарики, которые отскакивали бы от стенок сферы и так бы долго колбасились.... кучу времени убил, а так ничего и не добился. И знаете почему? Да потому что шарики пару раз отскочив, в очередной раз приблизившись к стенке сферы с маниакальным упорством начинали протискиваться сквозь нее!).
А уж про Soft Body я вообще молчу. Ведь не только тряпочки являются частью Soft Body.