Render.ru

Суета вокруг Дивана - 2

iDDQD

Мастер
Рейтинг
115
#1
други :)
коли пошла такая пьянка
начал делать как было подсказано
да :), все гениальное просто...
какой там лофт..., ок
не откажите в совете и впредь
как бороться вот с такими вещами ?!
подозреваю, что как то очень просто :)
но как именно ?!

www.i-ddqd.narod.ru/d2.jpg

что то менять в меше ?!
в маппинге ?!

да, и сорри за флуд с предыдущей мессагой...
связь подвела
 
#2
Нижние тени из-за того, что ты скорее всего сделал модель экструдом, а затем мешсмуфил её :-\ это не корректно для данной модели. (если я не угадал, то значит просто не корретно смоделил - фэйсы идут не так, как было бы желательно, соответственно и их сглаживание проходит неверно).
Глюк с текстурой - не глюк, а фича. Неверно наложены мэппинг координаты. Скорее всего ты просто присвоил планарный мэппинг с фронта. Попробуй хотя бы бокс, но это тоже будет не совсем верно. Писать в форуме о способах наложения мэппинг координат и их выборе для конкретных ситуаций слишком долго :-\ Учитывая небольшое количество полигонов на этом дивание (должно быть не много по крайней мере), попробуй изучить UVW Unwrap модификатор.
 

iDDQD

Мастер
Рейтинг
115
#3
не, не экструд, просто бох растащеный за вершины
не глюк, а фича - эт хорошо :)
меппинг и правда есть, тока, конечно, боксовый, а не плоский...
не, писать о меппинге не нада :)
всетаки чего то понимаю, да и кнжки разные есть :)
пасип :)
а вот на счет количества полигонов и *правильности* их как таковых - над этим стоит подумать
о кэ
...
продолжение следует :)
 
#4
Нижний случай или убери смусинг и просмусь нановопредварительно добавив там еще гранек... Еще попробуй ResetXForm ему... Верхний исключительно из - за маппинга. Примени модификатор UVWMap и выбери там вместо планара бокс - помогет.
Написал это все, посмотрел еще раз и реши что сперва надо ему таки ResetXForm, а ежели не помогет, то тогда то что я написал.
 

iDDQD

Мастер
Рейтинг
115
#5
карашо, пробую...
да, меппинг бокс конечно...
лана, нада экспериментировать...
ResetXForm - не знакомое слово
с него и начнем
...
следите за эфиром :)
 
#6
ResetXForm - это во вкладке плагинов стандартный плагин, найдешь там среди прочих... Он убирает память обьекта о его предидущих математических состояниях...
 
#7
Токо ежели модель вывернется возрадуйся и флипни полигоны и колапснуть стэк не забудь.... А на будущее, (когда не будешь спешить - разберешься), пойди в тему про булеан и прочитай мой ответ: может наведет на кое какие мысли:)))...
 
#8
Ну вроде все сказали.
1. Маппинг - врядли стандартным пулучится. Выход Unwrap когда checker map и рисуешь в фотошопе. или использывание плагинов по маппингу(texlay)
2. Smooth. Раставь смуус руками а не автосмуусом, все будет впорядке.
 
Сверху