Render.ru

Странный муар при визуализации Mental Ray

resistor

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Всем привет. Делаю свой первый виз в ментал рей, и сразу столкнулся с проблемой. При визуализации по дефолтным настройкам с использованием источников света skyportal+daylight и фотометриков на отражениях возникает муар, при настройке количества фотонов в GI ситуация не меняется, в чем может быть проблема? Второй вопрос - каким способом можно реализовать закарнизную подсветку в Mental ray?
 

Вложения

Рейтинг
82
#2
Пальцем покажи где.Если имеется в виду "белёсые разводы" то это недостаточное семплирование качества картинки.И откуда такая "зелень" за окном?
 

resistor

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Настройки рендера не имеет смысла отправлять, т.к. перепробовал фактически все что можно. Если поднимать качество, то муар становится мельче, пробовал крутить радиус фотонов от 0 до 30 см, тоже не помогло, увеличивал количество фотонов на всех источниках и в GI, результатов ниаких, убирал все материалы, назначал архитект. мат, толку ноль, все тот же муар
 

Вложения

Рейтинг
82
#4
Так и есть ".... недостаточное семплирование".Просто увеличь (например 1 и 16)рис1. Версия макса? Есть и ещё всякие "штучки".Если интересно.
 

Вложения

resistor

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
КОнечно интересно, версия макса design 2012 64 bit, сейчас попробовал поставил семплинг 1-16, муар стал мельче, но не ушел. Кстати и зелень в окне тоже :(
 

resistor

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#6
КОнечно интересно, версия макса design 2012 64 bit, сейчас попробовал поставил семплинг 1-16, муар стал мельче, но не ушел. Кстати и зелень в окне тоже :(
 

Вложения

Рейтинг
82
#7
В материале стен увеличь семплинг отражений в пределах 16-32 например, также и в skyportal(е).Особо семплы не накручивай увеличится время визуализации .Какие используются прессеты в контроле экспозиции?Вообще я бы всё начал заново ,по порядку.
1.В новую сцену макса загрузил(Merge) геометрию БЕЗ СВЕТИЛЬНИКОВ.
2.Создал daylight.Согласился с установкой Фотометрического контроля экспозиции и небосвода(mr Sky) .
3.Выбрал необходимый прессет в контроле экспозиции.
4.Установил IES светильники с реальными параметрами.
Ну и дальше начал бы заниматься материалами,настройками рендера и т.д. и т.п.
 

resistor

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#8
СТоит попробовать, попробую действительно сделаю merge, потом отпишусь о результатах
 
Рейтинг
82
#9
Да, забыл сказать аналогичный артефакт может возникнуть в местах недостаточной освещённости, в основном это касается окончательного сбора (Final Gather) и освещения, но здесь необходимо с начала решить первостепенные задачи и уже потом смотреть ,что и как.Скинь сцену .Завтра посмотрим,что можно будет сделать.
 

resistor

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#10
http://files.mail.ru/0BCA12E7511140C3A5CBCABF798A2771
ССылка на сцену, странно, фаил большого размера, хотя анимации нет, переносил только геометрию.
 

resistor

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#14
С сэмплами более менее понятно, просто искусственно ограничил их количество для быстрых рендеров, возникла другая проблема, сделал закарнизную подсветку цилиндрами фотометриками, свет проникает во все углы помещения, между стеной и потолком, между стенами
 
Рейтинг
82
#15
Посмотрел сцену.Необходимо изучать азы Mental Ray.Очень много принципиальных ошибок.
1.Не настроена экспозиция.
2.Не активирована работа фотонов GI.
3.Стекло(на окнах) не пропускает фотоны.
Это очень важные параметры. Следующие действия необходимо выполнять уже после устранения этих недостатков.
 

resistor

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#16
Экспозицию настроил, до этого стояла по умолчанию, стекло не пропускает фотоны, каким образом можно настроить? Слишком мало информации в рунете по менталу
 
Сверху