Render.ru

странная фаска

ismail

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Подскажите пожалуйста, при выделении полигонов для фаскии последующей фаске либо же выдавливании полигоны отделяются друг от друга
 
Рейтинг
39
#2
Ребра не оптимизированы. Выделить все полигоны модели, правый клик - оптимизировать.
 

mark01

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
привет. похожий вопрос. выдавил куб из сплайна и попытался сделать фаску на одном из рёбер этого куба. часть фаски получилась, а часть не редактируется, остаются углы, с которыми ничего не сделать((
Безымянный.jpg
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
39
#4
То же самое, что я советовал выше. При экструзии (выдавленная форма), синька создает "профиль" и "крышки". По умолчанию крышки являются отдельной группой полигонов. Решается это так же как описано выше - оптимизацией геометрии. Естественно, это надо делать до того как создавать фаску. Другой способ - это закладка параметрических объектов в "connect" контейнер, и последующая конверсия всего контейнера в статичную полигональную сетку. Получившаяся меш будет уже оптимизирована и "запаяна" там где надо.
 

mark01

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
То же самое, что я советовал выше. При экструзии (выдавленная форма), синька создает "профиль" и "крышки". По умолчанию крышки являются отдельной группой полигонов. Решается это так же как описано выше - оптимизацией геометрии. Естественно, это надо делать до того как создавать фаску. Другой способ - это закладка параметрических объектов в "connect" контейнер, и последующая конверсия всего контейнера в статичную полигональную сетку. Получившаяся меш будет уже оптимизирована и "запаяна" там где надо.
Спасибо. Оптимизировать я, конечно, пробовал. Безуспешно. Попробую разобраться, что такое connect контейнер и как сделать конверсию в полигональную сетку...

Отправлено с моего Lenovo A2010-a через Tapatalk
 
Рейтинг
39
#6
Спасибо. Оптимизировать я, конечно, пробовал. Безуспешно.
Значит не то оптимизировали :)
Как я уже говорил, экструзии при полигональной конверсии (кнопка "C" на клаве, или иконка "make editable" слева вверху) создают 3 геометрии: профиль и две "крышки" (Caps), по умолчанию эти крышки находятся внутри элемента "профиль". Справа, в меню объектов, когда вы создаете параметрическую экструзию у вас зеленая иконка экструзии. После конверсии вместо нее появится синий треугольничек, который показывает, что объект является полигональной сеткой (меш - mesh); слева от этого треугольничка есть маленький плюсик (+) нажав на который вы увидите еще два элемента: крышки (caps). Как видите, эти элементы являются отдельными друг от друга и не могут быть модифицированы (фаской или любым другим способом), как единый объект. Для того, чтобы он стал по настоящему единым, выделите их все, нажмите правой кнопкой на любой из них, выберите пункт "Connect obj + delete". Объект стал единым. Теперь геометрию нужно "оптимизировать", чтобы полигональные группы ранее разных объектов "припоялись". Всё.
Где находится Connect контейнер смотрите на скрине:
few.jpg

Все, что вы положите внутрь этого контейнера будет считаться синькой, как единый объект (при настройках по умолчанию), даже если вы засунете туда десять групп с сотней других объектов.
Если выделить "Connect контейнер" с экструзией внутри него и нажать "make editable" (кнопка "C"), то он станет полигональным, уже единым и уже оптимизированным объектом.
Так, надеюсь, понятнее? Если надо разжевать еще больше, я пошлю Вас читать хелп, как делаю это обычно, ибо дюже нубская проблема, тратить время на решение которой не возникает особого желания.
 

mark01

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#7
Значит не то оптимизировали :)
Как я уже говорил, экструзии при полигональной конверсии (кнопка "C" на клаве, или иконка "make editable" слева вверху) создают 3 геометрии: профиль и две "крышки" (Caps), по умолчанию эти крышки находятся внутри элемента "профиль". Справа, в меню объектов, когда вы создаете параметрическую экструзию у вас зеленая иконка экструзии. После конверсии вместо нее появится синий треугольничек, который показывает, что объект является полигональной сеткой (меш - mesh); слева от этого треугольничка есть маленький плюсик (+) нажав на который вы увидите еще два элемента: крышки (caps). Как видите, эти элементы являются отдельными друг от друга и не могут быть модифицированы (фаской или любым другим способом), как единый объект. Для того, чтобы он стал по настоящему единым, выделите их все, нажмите правой кнопкой на любой из них, выберите пункт "Connect obj + delete". Объект стал единым. Теперь геометрию нужно "оптимизировать", чтобы полигональные группы ранее разных объектов "припоялись". Всё.
Где находится Connect контейнер смотрите на скрине:
Посмотреть вложение 255021
Все, что вы положите внутрь этого контейнера будет считаться синькой, как единый объект (при настройках по умолчанию), даже если вы засунете туда десять групп с сотней других объектов.
Если выделить "Connect контейнер" с экструзией внутри него и нажать "make editable" (кнопка "C"), то он станет полигональным, уже единым и уже оптимизированным объектом.
Так, надеюсь, понятнее? Если надо разжевать еще больше, я пошлю Вас читать хелп, как делаю это обычно, ибо дюже нубская проблема, тратить время на решение которой не возникает особого желания.
Благодарю за тактичность и терпение! Завтра поюзаю и скажу о результатах) спасибо вам!

Отправлено с моего Lenovo A2010-a через Tapatalk
 
Сверху