Нород как сделать камеру с которой идет рендеринг физическим обьектом, чтоб при просчете динамики столкновения, камера так же была обьектом столкновения! Как бы обьекты отталкивались, врезались в камеру и меняли траекторию движения!
Предлагаю создать объект, расположить его на месте камеры, привязать к нему камеру, если нужно, анимировать объект (движение камеры), просчитать динамику, при финальном рендере скрыть объект. Чистая теория, сам не пробовал.
я так уже попробывал! получается есле обьект расположить немного за камерой...то столкновение происходит не от камеры это очень заметно! они толкаются в обьективе! если обьект передкамерой а потом его в прозрачность, тто опять же толком не настоить реактор! тк в превью реактора нет прозрачных обьектов в результате в превьюхе показыват заднюю стенку и типа за ней что то происходит
Берешь тот же бокс, удаляешь ненужную стенку перед объективом, а в Convex ставишь Bounding Box... И все объекты будут сталкиваться, как будто эта стенка есть...