Render.ru

Столкновение частиц

Dyusha

Активный участник
Рейтинг
11
#1
Подскажите, как реализовать столкновение частиц.
Есть емитер. Объекты - модели соток. Емитер генерирует кучу соток. Так вот надо что бы они между собой сталкивались. Как?
 

штирлец

Активный участник
Рейтинг
14
#2
Если не глупо тупо а действительно правдоподобно. То это уже галимый XPresso. Для эммитера назначаешь объекты которые должны сталкиваться, а затем долго и упорно ковыряешься с нодами.
 

-=Я=-

Активный участник
Рейтинг
12
#3
Есть какойто плужок название которого я непомню, ещё можно поковырять Реалфлоу.
 

baca

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
есть плагинчик Dynamics 8)
Был плагинчик Fizz, вроде как там можно было сталкивать частицы между собой. Только они вроде как не по геометрии сталкиваюццо, а по сфере.
Тока зачем тебе эмиттер? у тебя что долгий теле-эфир с бэкграундом из сталкивающихся соток? :) Сделай кучу объектов, каких тебе надо, да и роняй их... Используй для столкновений либо динамику (тока прокси для соток создай в виде коробки слабодетализированной), либо PhyTools - они побыстрее работают, и как-то более правильнее чтоли...
Единственное что мне не удалось в PhyTools - это сделать "впуклый" объект (стакан например). Ему сразу же назначается выпуклое прокси
 

Dyusha

Активный участник
Рейтинг
11
#5
Он слишком тормозной. Физ работает с полигональными моделями и только по СФЕРЕ. Фи тулс кажется не работает с частицами.
Ноды и XPresso... нет времени разбираться.
Идея такая: стоит сотка и бац фонтаном из нее туева хуча других соток и падают на поверхность.
Если моделить как объекты, умрешь делать хаотичное движение.
Можеть взорвать на много других соток? Но как?
 

Dyusha

Активный участник
Рейтинг
11
#7
Взорвать то понятно как. как сделать что бы осколки были СОТКАМИ?
 

Dyusha

Активный участник
Рейтинг
11
#10
Опять партиклы. Но с горем пополам и с чьей-то матерью потихоньку изучаю умные частицы. И столкнулся опять с такой бедой. По геометрии опять проблематично столкновение. Сотки "проваливаются" сквозь поверхность.
Это уже просто интересно, как можно стандарными средствами заставить ПРАВИЛЬНО столкнутся с поверхностью частицы не правильной формы (не шар)???
 

Вложения

  • 10,8 КБ Просмотров: 452
Сверху