Render.ru

Стоит ли изучать 3ds Max после Cinema 4D?

Влад Петров

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#1
Уже довольно долго изучаю Cinema 4D и возник вопрос перехода на 3ds Max, так как серьезных уроков и курсов по Синеме попросту не найти. 90% туториалов в интернете основаны на параметрическом моделировании и примитивах. Всё чаще думаю перейти на Макс из-за его обилия уроков по полигональному моделированию и полноценных курсах, однако отталкивает его интерфейс. Пытался даже повторять уроки по Максу в Синеме. Стоит ли на него переходить? Хоть и наслышан о недостатках Макса, но всё же программа кажется куда серьёзней Синемы.
 

igorznag

Мастер
Рейтинг
103
#2
Рейтинг
327
#3
Кууудааа она серьезней. Макс уже вообще не развивается. Вам нужны уроки моделирования? ну так в максе инструментарий давно прокис.
Я не знаю, что там в синеме по моделингу, но уверен, что все максовское в нем есть
 

Влад Петров

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#4
Какие конкретные недостатки имеет программа 3ds max?
NURBS, кривые, стабильность

Что конкретно вам не нравится в интерфейсе программы 3ds max?
После Cinema 4D интерфейс выглядит неудобным, устаревшим и неинтуитивным. В Cinema 4D ты можешь без посторонней помощи методом тыка изучить интерфейс, в 3ds Max без сторонней помощи страшно вообще куда-нибудь нажимать
 

Влад Петров

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#5
Кууудааа она серьезней. Макс уже вообще не развивается. Вам нужны уроки моделирования? ну так в максе инструментарий давно прокис.
Я не знаю, что там в синеме по моделингу, но уверен, что все максовское в нем есть
Знаю, что Cinema 4D ничем не уступает, но хороших уроков очень мало, а полноценных курсов вообще нет. Смотрел полный курс от VideoSmile, полезной информации минимум. Программа рассмотрена очень поверхностно. Полигональное моделирование представлено только на примере моделирования скрипки.
 
Рейтинг
200
#6
в 3ds Max без сторонней помощи страшно вообще куда-нибудь нажимать
:Laughing::Big-Grin: сложно поспорить


Знаю, что Cinema 4D ничем не уступает, но хороших уроков очень мало, а полноценных курсов вообще нет. Смотрел полный курс от VideoSmile, полезной информации минимум. Программа рассмотрена очень поверхностно. Полигональное моделирование представлено только на примере моделирования скрипки.
ну так там же всё понятно интуитивно ;) в чём проблемс то??


да там есть вещи абсолютно не нужные, но вдруг прегодитЦо как то говорят,. а вообще обходим их десятой дорогой!! %)
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#7
есть Greyscalegorilla с большим количеством уроков, есть группа Вконтакте "Вольница:учим полезному". А полигональное моделирование? Чему там учить? Все инструменты во всех программах абсолютно одинаковые, плюс\минус, только называются и скомпоновоны по разному, самый лучший курс, какой я увидел за последнее время - это моделирования хотрода в Майе, но его можно просто смотреть, и использовать эти навыки где угодно
 

Арт.К

Знаток
Рейтинг
65
#8
Лично я не сталкиваюсь с нестабильностью в Максе и лично мне он нравится больше майя, на мой вкус и удобнее. Добавляю это мнение, чтоб не думали, что прямо все в один голос против макса. Гуидини интересен концептуально и освежает, но любую из перечисленных на Гудини не променял бы, очень специфичная. И зачем Вам нужны какие-то продвинутые нурбс? Захожу для развлечения иногда помоделить в ринокерос, приятная и аскетичная, но, правда, не смог найти применения, то есть специфические задачи, не знаю, яхты строить, наверное. В Гудини можно зайти песок просчитать. Насчет нововведения и застоя. мне хватает 2011 макса, трудно игнорировать разве что такие новшества, как изменение разрядности. Но не вижу смысла прыгать как блоха на новую версию каждый год. Мало какую задумку нельзя сейчас осуществить, больший вопрос, например, не модель, материалы, сделать и оснастку или рендер, а придумать движения, сюжет, проект, подключить хореографа и профессиональных танцоров например.
Если хочется нурбс, попробуйте Рино, если это не вопрос цены, можно несколькими программами пользоваться. Если не лениться, то освоить не так и долго, везде ограниченный набор команд.
 
Рейтинг
28
#11
Наброшу-ка слегка на вентилятор - ибо давно цепляет...

Просматриваю галерею - как и все, очевидно - заметил особенность: изрядная часть моделей текстурно одна от другой ничем не отличаются.
То есть, даже не разворачивая миниатюру можно сказать: "и это тоже красили в пайнтере".
А если можно по текстуре опознать инструмент, значит реалистичностью уже и не пахнет.

Про художественность я вообще молчу, хотя подмывает открыть тему — художественного в теме "3д художественная" — раз-два и обчелся.
Был бы раздел "предметный моделлинг" — художественная просто бы обезлюдела
Зато в моделлинге появилось бы немеряно ржавых железяк и облезлых досок.

Так что в последнее время художественная, имхо, все больше похожа на выставку "как я научился красить в пайнтере".

Кстати о пейнтере, в максе есть инструмент называемый "вертекс пейнт", который, как мне кажется, делает тоже самое.
 
Последнее редактирование:

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#12
"..Кстати о пейнтере, в максе есть инструмент называемый "вертекс пейнт", который, как мне кажется, делает тоже самое. "
Ну так зачем нам Фотошоп? В Винде есть Пейнт, который, как мне кажется, делает примерно то-же самое...
 
Рейтинг
28
#13
"..Кстати о пейнтере, в максе есть инструмент называемый "вертекс пейнт", который, как мне кажется, делает тоже самое. "
Ну так зачем нам Фотошоп? В Винде есть Пейнт, который, как мне кажется, делает примерно то-же самое...
У меня субстанс пейнтера нет, так что судить о функционале могу только по промороликам и тому, что вижу в художественной (так и подмывает закавычить) галерее.
И то, что вижу, больше похоже на бездумное пользование готовой кистью-штампом

А фотошоп нужен (в частности, в частности!) для послойного рендера, э? )
 
Рейтинг
327
#14
не штампы, а генераторы. Понятно, что технологии упрощают жизнь. Но не надо сварливо ворчать, как дед.
Мне хардсюрф тоже не нравится, но очень много работы по нему, вот и развивают эту тенденцию. Рынок просит.
Мое ИМХО вот такое.
Никогда ни в 9 лет, ни в 19 я не хотел делать модель ради модели. Мне вообще жалко так много работать, что б с двух сторон отрендерить свою голую бабу, с гиперреалистичным пельменем (который потом закроешь зензором). Но статистика показывает, что в большинстве люди больше не хотят ни чего. Это как будто бы веет историческим инстиктом
 
Сверху