Render.ru

Стекло.

#1
Помогите пожалуйста.
Нужно сделать сцену : шахматная доска, а на ней рюмочки с вином.
Вроде все элементарно, но со стеклом проблема. Оно отражает окружение и приобретает матовый вид.
Сцена для 3го макса, размер в зипе 55кб (вместе с примером- фоткой) . Если не сложно помочь, напишите.
Буду очень благодарен.
 
#2
Ну значит надо это окружение смоделировать, чтобы было чему отражаться в твоих рюмочках. Или в качестве карты отражений использовать текстуру какую-нибудь, типа refmap.gif из стандартной поставки Макс-а....
Хотя может у тебя просто блик на материале слишком "размазанный", стекло же оно как и полированный метал, хорошо отражать должно, и блик должен быть маленьким.
P.S. Интересная игра наверное будет, если шашки рюмками заменить:)) а "дамкой" - "чекушку" приспособить :))
 
#3
эх сменить бы пешки на рюмашки - сразу б прояснилось на доске (Высоцкий)

Если стекло рейтресом максовым делаешь-там и в параметре рейтреса можно enveroment указать мап какой,

если рейганом посмотри все ли он рейтресит(красный цвет поставь для не просчета)

а вообщето стекло не так уж и сильно отражает, если конечно за ним нет чего нить, но тогда это уже зеркало...заруби рефлекшн до 10-15
 
Сверху