Ну почему же, здесь есть люди, которые могут дать совет и не только по плагинам
Один из основных недостатков практически всех плагинов для создания деревьев - плохая детализация, а точнее просто плохое качество мест соединения ветвей со стволами и с другими ветвями соответственно. Поэтому теоретически человеку может быть требуется реально качественное рукодельное дерево, возможно какой-либо задуманной конфигурации. В плане требуемой конфигурации из плагинов реально может помочь разве что Tree Druid, но у него много других нехорошестей.
Что касается создания листвы - способов на самом деле много. Могу порекомендовать один из них - воспользуйся Scattero'м, но не стандартным, а от Peter Watje. У него есть одно очень большое достоинство - он умеет распределять объекты согласно растровой текстуре. Это необходимо, т.к. листья растут не хаотично, а известными паттернами, у каждого дерева по-своему. Т.ч. если у тебя на ветвях используется цилиндрический мэппинг, тебе несложно будет сделать текстуру, определяющую расположение дочерних веточек и листиков. Ну а сами листики, конечно, плоскостями из двух полигонов с картами прозрачности и т.п. Кстати, я не знаю каким образом ты делал ветви и ствол, но один из вариантов - простые цилиндры с присвоенным Taper, Noise, и Path Deform - для создания нужной конфигурации ветвей.
Успехов