Render.ru

Splines and boolean

#1
Проблема с операцией Boolean в применениии к Splines. И лежат они в плоскости, и на всяк случай editable они. И присоединила одын к другому, а все ника не появляется у меня операция Boolean, все что в этом меню, - disable. И всего-то отрезать квадрат из круга, проще некуда...Я могу конечно, по-другому, как все время и приходится делать. Но уже просто достало, что вот, не работает у меня никак этот Boolean и все тут....
 
#3
Ура, сегодня решила, кажется, проблему, оказалось проще некуда, ажно стало стыдно за себя, глупую, что сразу не догадамшись (может, потому что все время в спешке, времени не хватат). В моем случае, я просто не нажимала кнопулю "Splines" , чтобы перейти на режим работы со сплайнами потому-то все и было Disable. Теперь, правда, другая проблема, - не всегда режется, как хочется, но это уже не так страшно...
 
#4
Чтобы резалось нормально надо смотреть, куда вектор направления в каждом слайне идёт (по-часовой стрелке, или против) это снимает многие проблемы. (Изменяется это простым нажатием кнопки Reverse в режиме редактирования сплайна)
 

CREOLIT

Активный участник
Рейтинг
5
#5
у меня тоже не работает
как я понял это баг, boolean со сплайнами в 3d max не работают

приведу пример
в проекции top создал два пересекающихся квадрата
конвертировал в splines
присоединил к первому квадрату второй

нажал boolean ничего не произошло
reverse spline тоже ничего не дал
 
Рейтинг
82
#6
Указывать надо что из чего необходимо вычитать а не просто нажимать на Boolean.При нажатии на Boolean курсор необходимо навести на другой сплайн при том его форма должна измениться и только после этого нажимать левой кнопкой мыши.Естественно всё должно происходить в режиме выделения "Spline" .Revers не имеет значения т.к. после операции все вершины переименовываются.
 
Рейтинг
82
#8
Оно вообще-то всегда так работало.Операции с операндами немного отличаются в разных программах как и в 3d так и в 2d.Хотя и не принципиально.Могу лишь добавить, что я чаще использую "Trim" чем "Boolean" при работе со сплайнами-больше возможностей.
 

and+

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#9
Нужно создать заглушку с окошками.
Есть 1 сплайн квадрат и 4 сплайна - окошки.
1. Attach 4сплана окошек к с плайну Квадрат.
2. Полученный объединенный сплайн - Convert to editable Poly.
Проблема:
Не всегда корректно корректно преобразуется в Poly.
Попытка применить Boolean к сплайну Квадрат с каждым сплайном окошек последовательно результата не дает. Boolean работает, если сплайны пересекаются, а вложенные друг в друга сплайны НЕ Понимает. Или что-то еще дополнительно нужно сделать?
вопрос на ender.ru.jpg
 
Сверху