Render.ru

Создание рельефа

=TARAS_=

Знаток
Рейтинг
32
=TARAS_=, когда захожу в настройки вот что у меня показывается, что именно нужно выбрать? не совсем поняла.
Опс, сори. Ошибся. В 2011 максе нету нитроуса, тогда достаточно только этого: customize-preference-viewports-configure driver. Поставь галочку в download texture size-match bitmap size as closely ass possible и перезагрузка макса.

нужно как на скрине чтоб для каждого домика было два сплайна - нижняя и верхняя грань?
Достаточно сделать один сплайн-основание дома. Потом модификатор extrude и все. Ну, если такой детализации достаточно))) В принципе парочкой модификаторов можно сделать подобие крыши всем домам сразу. Можно сделать как говорит Селена, такто вариантов много.
я как-то не следил за дискуссией и может чего-то упустил
maiden666, мы же только что обсуждали. текстура не отображается, и куда ставить дома не видно.
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
а поделить текстуру на куски не судьба? или сделать прокси-версию с пониженным разрешением?
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
не могу, как ни взгляну, всюду натыкаюсь на какое-то "адаптивное разбиение", и у меня мысли начинают путаться
 

Катя Петрова

Активный участник
Рейтинг
5
Селена, maiden666, спасибо, после того как написала, у самой возникла мысль использовать боксы, с помощью плагина будет размещать еще удобнее )
=TARAS_=, все сделала, когда в редакторе материалов нажимаю кнопку show standart map in viewport, поверхность становится белой, и текстура не показывается вообще
 

Вложения

Катя Петрова

Активный участник
Рейтинг
5
diwian, все осталось как и прежде, текстура также в плохом качетсве во вьюпорте
=TARAS_=, а не подскажете еще какой то способ загрузить текстуру большего размера? если пытаюсь загрузить больше чем 5000х3000 примерно, всегда ошибка памяти
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
я б тебе посоветовал битмап прокси или Мэп Менеджер, но боюсь, что меня опять пошлют читать предыдущие посты, вроде бы это уже обсуждалось
 
Рейтинг
82
Катя, maiden666 предложил использовать DirectX, вполне разумная идея.Очень неплохое качество в реальном времени.К сожалению не могу пока продемонстрировать работу "директ-икса".Но в принципе это не так сложно.
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
а как бы ты его поставил? насколько я понял из дискуссии на Персии, раздача триалов прекращена, и начнётся одновременно с выпуском релиза в конце апреля ( хотя кейгены на все продукты уже выложили, я кстати, был потрясён, увидев какое количество программ выпускает Автодеск, понимаешь, что Макс в списке его приоритетов находится месте на 20-м)
 

=TARAS_=

Знаток
Рейтинг
32
Если мой способ не помог, то Directx shader тоже вряд ли далеко уедет. Но попробуй все таки...
В редакторе материалов выбери материал DirectX Shader(если его нету, включи scanline render). В группе DirectX Shader, слева от кнопки Reload, жмем кнопку с длинным названием rootMAX\maps\fx\default.fx выбираем StandardFX.fx , ниже находим строку Top Diffuse Color Enable и ставим галочку, затем справа от Top Diffuse Map жмем кнопку - None, находим и выбираем
изображение.
Лично у меня, с этим способом, при открытии изображении 35к*20к макс завис минут на 10 используя 99% оперативки(а это почти 12гб) и всеравно ниче не показал. А вот 11к*8к спокойно тянет.
Уж лучше обвести сплайны. Либо упростить текстуру:подели на части, уменьши разрешение, используй другой формат
но боюсь, что меня опять пошлют читать предыдущие посты, вроде бы это уже обсуждалось
Еслиб тут не обсуждалось то ssd, то 14 макс, былоб проще понять суть проблемы)
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
Тарас, меня послали перечитывать посты, когда я предложил резать текстуру на части или уменьшить разрешение, а теперь ты предлагаешь то-же самое
 

=TARAS_=

Знаток
Рейтинг
32
Я уже предлагал уменьшить разрешение текстуры в далеком 99 посте. Сейчас, за не имением других вариантов, повторил, так как хз почему не сработал способ с 123 поста.
 
Сверху