Создание рельефа
- Автор темы Катя Петрова
- Дата создания
=TARAS_=, когда захожу в настройки вот что у меня показывается, что именно нужно выбрать? не совсем поняла.
нужно как на скрине чтоб для каждого домика было два сплайна - нижняя и верхняя грань?
я как-то не следил за дискуссией и может чего-то упустил
- Рейтинг
- 5
Селена, maiden666, спасибо, после того как написала, у самой возникла мысль использовать боксы, с помощью плагина будет размещать еще удобнее )
=TARAS_=, все сделала, когда в редакторе материалов нажимаю кнопку show standart map in viewport, поверхность становится белой, и текстура не показывается вообще
=TARAS_=, все сделала, когда в редакторе материалов нажимаю кнопку show standart map in viewport, поверхность становится белой, и текстура не показывается вообще
Вложения
-
733,3 КБ Просмотров: 247
а как бы ты его поставил? насколько я понял из дискуссии на Персии, раздача триалов прекращена, и начнётся одновременно с выпуском релиза в конце апреля ( хотя кейгены на все продукты уже выложили, я кстати, был потрясён, увидев какое количество программ выпускает Автодеск, понимаешь, что Макс в списке его приоритетов находится месте на 20-м)
Если мой способ не помог, то Directx shader тоже вряд ли далеко уедет. Но попробуй все таки...
В редакторе материалов выбери материал DirectX Shader(если его нету, включи scanline render). В группе DirectX Shader, слева от кнопки Reload, жмем кнопку с длинным названием rootMAX\maps\fx\default.fx выбираем StandardFX.fx , ниже находим строку Top Diffuse Color Enable и ставим галочку, затем справа от Top Diffuse Map жмем кнопку - None, находим и выбираем
изображение.
Лично у меня, с этим способом, при открытии изображении 35к*20к макс завис минут на 10 используя 99% оперативки(а это почти 12гб) и всеравно ниче не показал. А вот 11к*8к спокойно тянет.
Уж лучше обвести сплайны. Либо упростить текстуру:подели на части, уменьши разрешение, используй другой формат
Еслиб тут не обсуждалось то ssd, то 14 макс, былоб проще понять суть проблемы)
В редакторе материалов выбери материал DirectX Shader(если его нету, включи scanline render). В группе DirectX Shader, слева от кнопки Reload, жмем кнопку с длинным названием rootMAX\maps\fx\default.fx выбираем StandardFX.fx , ниже находим строку Top Diffuse Color Enable и ставим галочку, затем справа от Top Diffuse Map жмем кнопку - None, находим и выбираем
изображение.
Лично у меня, с этим способом, при открытии изображении 35к*20к макс завис минут на 10 используя 99% оперативки(а это почти 12гб) и всеравно ниче не показал. А вот 11к*8к спокойно тянет.
Уж лучше обвести сплайны. Либо упростить текстуру:подели на части, уменьши разрешение, используй другой формат
но боюсь, что меня опять пошлют читать предыдущие посты, вроде бы это уже обсуждалось
- Рейтинг
- 82
Да это не у меня это у "них".Я скачал, поставить пока нет возможности.Вероятно 2013 "раскрученная" под 14.Поэтому и спрашиваю.
http://avaxhome.ws/software/software_type/graphics_cad_cam/cad_cam/ad3dsmax2014.html
http://www.tinydl.com/1060771229-autodesk-3dsmax-2014-x64bit-xforce.html#.UVVS_Rwm59k
http://avaxhome.ws/software/software_type/graphics_cad_cam/cad_cam/ad3dsmax2014.html
http://www.tinydl.com/1060771229-autodesk-3dsmax-2014-x64bit-xforce.html#.UVVS_Rwm59k