Render.ru

Создание рельефа

Рейтинг
82
Так я то и предлагаю не засорять и посмотреть, что будет предложено в альтернативу тому ,что предложил я.А народ уж сам разберётся кто засоряет а кто картинки с собачками присылает.
 

=TARAS_=

Знаток
Рейтинг
32
К 152 и далее постам у меня только 2 претензии:
a)Такое качество подойдет разве что для холмиков или заднего фона.
б)на 90% основан на моих постах. И сетка квадратная, и проекция, и карта нормалей итд...

Альтернатива-все тоже самое, но без адаптивного разбиения. Потом на доработку в другую программу:mudbox, zbrush, vue...на свой вкус в общем.
Как нибудь могу расписать, если вдруг нужно.
 
Рейтинг
82
Похоже ничего альтернативного "от" и "до" я не увижу.По сему последующее общение считаю не интересным.
 

Катя Петрова

Активный участник
Рейтинг
5
diwian, спасибо большое за подробные объяснения.
пытаюсь разместить дома на поверхности, как посоветовали пыталась сделать это плагинов Glue, но вот что выходит, дом "проваливается" в поверхность,как только уже не пробовала. кто-нибудь подскажет в чем дело?
 

Вложения

iVAt

Знаток
Рейтинг
68
Мой способ построение, на базе карты высот.
п.с. курсор не записался, но думаю мысль можно уловить.

 

Вложения

Рейтинг
82
Не перестаю удивляться.Чем больше работаешь в максе тем больше понимаешь, сколько скрытых решений может быть одной,конкретно поставленной задачи.
Катя.Забыл спросить почему качество вьюпорта (в 168) такое низкое.Насколько мне помнится разговор шёл про десятки мб. изображения?
 

Катя Петрова

Активный участник
Рейтинг
5
diwian diwian, если загружаю bmp файл 18000х12000, во вьюпорте текстура становится просто белой и все ) поэтому временно уменьшила размер текстуры
 
Рейтинг
82
В 154 сообщении вьюпорты с размером JPG 4096х4096(2,85мб) но качество на порядок выше.Вообще нужен вьюпорт или рендер?
 

Катя Петрова

Активный участник
Рейтинг
5
Рендер. Высокое качество во вьюпорте не так принципиально, это нужно было только чтобы разместить дома на карте, даже с таким качеством примерное расположение понятно ) Я склеивала текстуру с помощью программы SAS.Планета, если сохранять в jpg с большим масштабом, файлы вообще нигде не открываются. Может быть есть еще какая-либо приемлемая программа именно для склеивания снимков определенной местности, не подскажете?
 
Рейтинг
82
С такими размерами (18000х12000) практически не работаю конвертирую во что нибудь более "съедобное" для макса.Хотя EXR в 364 мб открывается без проблем и виден во вьюпорте.Насчёт склейки, встречалось что то подобное но в виду за ненадобностью просто не обращал внимание.
В "закромах" лежит RasterStitch попробуй http://webfile.ru/6473720
В инструкции написано:
RasterStitch дает возможность создавать единое изображение на основе нескольких графических файлов, "сшивая"
их по краям. Программа может использоваться для создания панорам, для соединения в единое целое отсканированных
документов большого размера, для составления карт из отдельных фрагментов и т.д. Точки совмещения краев изображений
RasterStitch находит автоматически. Программа работает с файлами BMP, PCX, TIFF, GIF, JPG, TGA и PNG. В ней есть
также инструменты для зеркального отражения, поворота и обрезки.
Сам не устанавливал так, что о качестве судить не берусь.

P.S.Отпишись если поможет.
 

Вложения

Катя Петрова

Активный участник
Рейтинг
5
Спасибо, как только попробую отпишусь ) еще вопрос, с форматом ECW не работали, он в максе поддерживается вообще или нет?
 

Катя Петрова

Активный участник
Рейтинг
5
возник еще один вопрос, может быть кто-то сталкивался ) не знаете, описан ли данный подход построения поверхности или что-то похожее в какой-либо литературе? книги, статьи, любые источники, если такие есть )
 

Катя Петрова

Активный участник
Рейтинг
5
первоначальная отрисовка изолиний сплайнами, а далее уже создание по ним поверхности и ее доработка
 
Сверху