Создание рельефа
- Автор темы Катя Петрова
- Дата создания
- Рейтинг
- 82
Там две программы одна для просмотра другая для редактирования(не перепутай).По интернету(да и не только) "гуляет" очень много изображений сделанных именно а Mojo. Совет: на первое время удобно практиковаться на готовых сценах(и заготовках) там их довольно много(от земли до планет-на любой вкус).Тот же ментал рендерил бы любую сцену Mojo недели две а здесь относительно(для такого качества) быстро. Как только поменяю винт на SSD обязательно вновь поставлю.Просто из-за красивых картинок.
У SSD произвольная адресация, в отличии от первого поколения флеш-памяти, у которой она
была линейной. Я тесты не смотрел, но по идее они даже быстрее в целом должны быть, чем HDD.
Музыку и фильмы на дисках продают, т.к. в мире огромое количество DVD и Blu-ray плееров, с другой
стороны все они сейчас с USB-портом идут, так что в принципе и на чипах можно.
была линейной. Я тесты не смотрел, но по идее они даже быстрее в целом должны быть, чем HDD.
Музыку и фильмы на дисках продают, т.к. в мире огромое количество DVD и Blu-ray плееров, с другой
стороны все они сейчас с USB-портом идут, так что в принципе и на чипах можно.
- Рейтинг
- 82
С друзьями советовался.Для последовательно записанных файлов(кино ,музыка и т.д.-естественно фрагментированных) слишком "жирно" будет ставить SSD.Я думаю 180-240гб. вполне достаточно.К стати друзья не советую ставить SSD OCZ Agility лучше OCZ Vertex 3-это из не дорогих.А вообще идеальный вариант Intel 520.
- Рейтинг
- 5
наконец добралась до своих сплайнов, отрисовала все аккуратно, наиболее понятным мне оказался способ создать по ним террэйн и потом наложить плоскость с помощью geometry projection. сделала, получилось как-то так. накладываемую текстуру, то есть снимки местности получила из программы SAS Planet, чтобы не склеивать гугловские снимки вручную, правда уж больно большой файл там получился, пришлось уменьшить. над качеством текстуры и ее видом еще помудрю, вот возник такой вопрос. как видно на данной местности присутствую дома ) их конечно много и это будет муторное занятие, но хотела бы попробовать сделать их "неплоскими", чтоб они схематично просто возвышались над землей. на данный момент у меня вот такой вот плэйн полученный из сплайнов, как мне быть дальше?) заранее спасибо)
Вложения
-
652,7 КБ Просмотров: 241
-
830,1 КБ Просмотров: 246
- Рейтинг
- 5
ЗлойЗмей, добрый вечер ) спасибо, сейчас посмотрю
diwian diwian, а после того как нужные места обнаружатся? в максе у меня есть сетка, плотность ее подстрою какую нужно, как мне вырисовывать эти дома если текстуру на рельефе я вижу только после рендера? ) извиняюсь если уж очень примитвный и глупый вопрос )
diwian diwian, а после того как нужные места обнаружатся? в максе у меня есть сетка, плотность ее подстрою какую нужно, как мне вырисовывать эти дома если текстуру на рельефе я вижу только после рендера? ) извиняюсь если уж очень примитвный и глупый вопрос )
как мне вырисовывать эти дома если текстуру на рельефе я вижу только после рендера?
Если не помогло, тогда скорее всего у текстуры слишком большое разрешение. Можно покопаться в настройках вьюпорта либо временно понизить разрешение текстуры.
p.s.diwian долго будешь "гвоздь забивать"?
- Рейтинг
- 82
TARAS, Я вроде по русски написал,что сейчас занят.На пальцах объяснять не привык, нужно использовать сцены а "машины"заняты могу лишь общаться и то в "натяг". Но то,что возникнет вопрос об "уплотнении" сетки было понятно ещё в начале.Я думаю что через 3-5 дней (если всё будет нормально) будет по свободнее.Но в любом случае будет использовано адаптивное разбиение сетки.Если девушка объяснит какое именно качество нужно то будет легче получить необходимый результат(хотя бы пример скрина).
Да и не переживай ты сильно из-за гвоздя, забить его я всегда успею (или зудит ,что ли где?).
Да и не переживай ты сильно из-за гвоздя, забить его я всегда успею (или зудит ,что ли где?).