- Рейтинг
- 5
TARAS, show standart material in viewport помогло, только вот качество текстуры вообще ужасное получилось, в действительности оно намного лучше, я что-то сделала не так?
И еще вопрос. Попробовала создать сам рельеф с помощью плагина Populate: Terrain,(не сталкивались с ним, есть разница если создать террэйн и потом наложить плоскость или использовать этот плагин?) там сразу можно задать плотность сетки, пару раз когда пробовала все было отлично, а когда вот сейчас на нужных сплайнах делаю, вот что выходит. Угловатая поверхность, не понимаю из-за чего. Открываю старый проект, там все получается как надо, а здесь хоть 10 раз переделала получается ерунда, не знаете в чем может быть дело?
И еще вопрос. Попробовала создать сам рельеф с помощью плагина Populate: Terrain,(не сталкивались с ним, есть разница если создать террэйн и потом наложить плоскость или использовать этот плагин?) там сразу можно задать плотность сетки, пару раз когда пробовала все было отлично, а когда вот сейчас на нужных сплайнах делаю, вот что выходит. Угловатая поверхность, не понимаю из-за чего. Открываю старый проект, там все получается как надо, а здесь хоть 10 раз переделала получается ерунда, не знаете в чем может быть дело?
Вложения
-
514,3 КБ Просмотров: 393
-
611 КБ Просмотров: 385